Охота

FIAT Ducato: что нам холод и вода!

Fiat ducato плохо греет печка

статьи:

  • Фото
  • Владельцы Фиат Дукато — АУУУУУУУ! — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Плохо греет печка 3 36k 0 Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный 27 10k 1.  Ситроен Джампер, 244 кузов(он же Фиат Дукато Соллерс) 2006 гв.

    Рассказ владельца FIAT Ducato II — самостоятельный ремонт.  Ближе к зиме, в моем авто, печка начала дуть холодным воздухом. Родной термостат как оказалось исполнен в корпусе и, в принципе, недешев.

    ! Лицами компании Фиат являются известные гонщики Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Заголовок сообщения: Re: Не греет печка. Добавлено: 21 фев Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Fiat Marea 1998 год.  Добрый день всем! У меня тоже плохо греет печка.

    Гости не имеют доступ в раздел с документацией. Ведь чего проще поставить такую заслонку управляемую в зависимости от внешней температуры. Местами- счас стремянки на рессору месяц жду, раньше рычаг передний нижний тоже месяц ждал… Когда машину заводишь печка начинает греть нормально.

    Из печки дует холодный воздух при горячем моторе, Дукато Джампер 244 — 9 ответов

    Снова разгазую — жара. Отпустил газ — холод. Заменил термостат, радиатор печи, кран отопителя и не надо было, все нормальные чистые. Установил прокачной насос бош в направлении вход на печку.

    ОЖ — уровень отличный. Через клапан воздух из системы стравил. Заслонки открываются удовлетворительно, печка дует, салонного фильтра нет, печь разбирали и собрали. За основной печью стоит вторая салонная, соединены последовательно из основной перетекает во вторую. Вторая греет и при газе сильно, без газа слабо как и первая.

    Шланги на вход в первую печь горячие при малых оборотах и огненные при сильном газе. И на вторую тоже горячие и выход со второй и из кабины в мотор тоже шланги при газе горячие, при малых оборотах менее горячие.

    У второй печки есть разъем на шлангах быстросъем , снимал на ходу, все ОЖ облил — ОЖ хлещет нормально на второй печке. На первой исходя что радиатор новый предполагаю, что тоже нормально.

    Дополнительный насос Бош соединен с вентилятором печи и включается вместе с ней.

    Я его то включаю, то выключаю, наблюдаю как лучше. С ним температура двигла по указателю меняется как стрелка спидометра — быстро вверх разгазуешь и вниз отпустишь , с ним двигатель совсем холодный если не дополнить его вебастой.

    Если включить и доп. Но поехал и все остывает, хотя теплее чем без вебасты. А если на ходу вебасту выключить то вообще холодный воздух при средне горячем моторе. Стоит Вебаста, точно срабатывает как догреватель при заведенном двигателе.

    С ней горячее, но… бывает что с ней лишь слегка теплее, на фоне чуть теплой печки при среднем нагреве двигателя если его не разгазовывать, а пытаться просто погреть на холостом или на малых.

    Далее разогревается мотор выше четверти, но ниже половины — печка ощутимо остывает!!! И на горячем холодная. Я своим глазам, рукам не верю — но это правда. Не понятная ситуация хотя явно что что-то не так.

    Промежуточные варианты то лучше, то хуже, не одинаково.

    Больше всего не понимаю как на горячих входящих и выходящих шлангах дует холодный воздух. Потратил кучу времени и денег на замены но результата не достиг. Прошу помочь тех кто сможет. Вот что вы зря сделали, так это включение помпы вместе с вентилятором. Я у себя если сразу насос включаю то приходится долго ждать пока двигатель прогреется.

    Учитывая то что объем ОЖ у вас гораздо больше, то и прогревать вам придется дольше. Так что отдельный выключатель в салоне на включение печки-это самое то что нужно. Надо — включил, стало жарко — выключил.

    И еще один момент, думаю он важен. Дополнительную помпу следует ставить в обратку, а не на вход.

    Производительность у нее можно сказать постоянная и на малых оборотах двигателя она весь поток направит в магистраль печки, и в двигатель она вернется уже прилично остывшей.

    При установке в обратку ОЖ помпой будет прокачиваться, к тому же при выключенной помпе двигатель будет прогреваться быстрее, потому что помпа создаст дополнительное сопротивление потоку через радиатор печки. Попробуйте, вдруг поможет как-то. Согласен, есть вопрос к состоянию помпы. Пойму на откос сначала по ошибке поставил сервис и к тому-же в противоток.

    фиат дукато, пежо боксер, ситроен джампер глюк печки

    Источник: //bamper124.ru/automobil7/fiat-ducato-ploho-greet-pechka.php

    Установка рефрижератора на Фиат Дукато

    Компания ООО «Баяр», занимающаяся реализацией, установкой и сервисным обслуживанием холодильного оборудования от наиболее популярных мировых брендов, предлагает рефрижераторы на Фиат Дукато.

    Выгоды установки рефрижераторов на Fiat

    Основные характеристики Fiat Ducato

    Фургоны Fiat Ducato выпускаются с 2002 года.

    Модели второго поколения (до 2012) 110 л.с., бак 80 литров, скорость до 147,  полезный объем фургона от 7,5 до 12 кубометров.
    Модели третьего поколения (с 2012 по настоящее время) 120 л.с., бак 90 литров, скорость до 155, полезный объем от 9 до 17 кубометров.

    Выбор рефрижераторной установки на Fiat Ducato

    Основные критерии выбора:

    Допустим Ваш автомобиль имеет следующие характеристики:

    Температурный режим для данного груза примерно: 0 — +5º. Рекомендуемая холодильная установка на такой Фиат Дукато – HT-050 RT H (Hwasung Thermo), холод/тепло, накрышная модель.

    Или обратите внимание на модель НТ-070 ESC II H. Она стоит немного дороже, но имеет функцию работы от сети, что очень удобно при регулярной транспортировке грузов в городе.

    Если у вас возникли трудности с выбором или поиском подходящей модели холодильной установки, то звоните в нашу компанию. Наши специалисты обязательно подберут вам подходящий рефрижератор.

    Звоните! Спрашивайте!

    КАТАЛОГ ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    (Стоимость рефрижераторов в каталоге приведены вместе с ценой на установку рефрижератора)

    Холодильное оборудование компании Hwasung Thermo

    Модель рефрижератора Режим работы (тепло/ холод) Холодо- произво- дительность Объем фургона цена с монтажом, с НДС, USD
    HT-050 RT (накрышная) только холод 0`C 00С 2709Вт. -200С 1307Вт. 00С до 19м3 -200С до 11м3 2920 $148 950 руб.
    HT-050 RT H(накрышная) холод/ тепло+15 до -20 00С 2709Вт. -200С 1307Вт. 00С до 19м3 -200С до 11м3 3230 $164 750 руб.
    НТ-070 ESC IIимеется функция работы от сети только холод 00С 2632Вт. -200С 1443Вт. 00С до 21м3 -200С до 13м3 4600 $234 600 руб.
    НТ-070 ESC II Hимеется функция работы от сети холод/ тепло+15 до -20 00С 2632Вт. -200С 1443Вт. 00С до 21м3 -200С до 13м3 4950 $252 450 руб.

    Посмотреть все рефрижераторы компании Hwasung Thermo

    Холодильное оборудование компании Thermo King

    Модель рефрижератора Режим работы (тепло/ холод) Объем фургона цена с монтажем, с НДС, руб.
    С-100 только холод 0'C 00С до 10м3 87 500 руб.
    С-200 только холод 0'C 00С до 18м3 118 000 руб.
    С-300 только холод 0'C 00С до 22м3 136 000 руб.

    Cмотреть все рефрижераторы компании Thermo King

    Холодильное оборудование компании Carrier

    Модель рефрижератора Режим работы (тепло/ холод) Объем фургона цена с монтажем, с НДС, руб.
    VIENTO 300 R404A — T — 12 V — 24V холод/ тепло +5 до -20 +50С до 16м3 -200С до 16м3 143 500 р.
    VIENTO 350 R404A — T — 12 V- 24 V холод/ тепло +5 до -20 +50С до 21м3 -200С до 21м3 180 000 р.
    XARIOS 350-T-12V-24V-230/1/50-400/3/50 обогрев /со стоянкой холод/ тепло +5 до -20 +50С до 20м3 -200С до 20м3 264 500 р.

    Cмотреть все рефрижераторы компании Carrier

    Если вы не нашли в каталоге интересующий вас рефрижератор, позвоните нам по телефону и мы постараемся его вам предоставить!

    Специалисты нашей компании готовы предложить установку и ремонт любых видов рефрижераторов на ваш автомобиль. Наш опыт работы позволяет воплатить любые ваши желания.

    Преимущества установки в ООО «Баяр»

    Источник: //stroitaimservice.ru/marki-mashin-2/malye-legkie/fiat-ducato

    Наиболее частые поломки на Дукато

    Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами.

    Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения.

    Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.

    Неприятности у Фиат Дукато: ходовая часть

    Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами.

    Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает.

    Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

    Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

    Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

    Сцепление и рулевой механизм

    Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент.

    Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису.

    Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

    Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

    Другие характерные поломки

    Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

    Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

    Мотор, фильтры и регламент обслуживания

    В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

    Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

    Характерная поломка

    Средняя частота проявления

    Рекомендуемое ТО

    Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.)

    10-20 тысяч пробега

    6 мес./10 тыс.

    Проблемы с ручником (трос) и колодками

    нерегулярно

    1 год/20 тыс.

      Течь масла

    нерегулярно

    6 мес./10 тыс.

    Загрязнение масляного и/или воздушного фильтра

    в зависимости от условий эксплуатации

    6 мес./10 тыс.

    Грязь и вода в топливном фильтре

    зависит от качества топлива

    1 год/20 тыс.

    Проблемы с ремнем ГРМ

    40-60 тыс.

    60 тыс.

    Течь рейки рулевого управления

    5-10 тыс.

    6 мес./10 тыс.

    Износ выжимного подшипника (для Дукато после 2007)

    после 20 тысяч

    1 год/20 тыс.

    Проблемы с АКПП

    после 50 тысяч (масляный голод)

    1 год/20 тыс.

    Абсолютное большинство проблем, не связанных с внешним воздействием на автомобиль, можно предупредить или быстро устранить с помощью качественных запчастей, предлагаемых нашей компанией.

    Так, на Фиат Дукато замена прокладки ГБЦ после каждого демонтажа «головы» позволит сохранить герметичность блока и предотвратит масляные течи.

    То же самое обеспечит своевременно замененная прокладка поддона Дукато.

    Использование аналоговых запчастей позволит существенно сэкономить на обслуживании и ремонте Fiat Ducato. Но некоторые ответственные узлы и элементы рекомендуется использовать в оригинале. Наши специалисты помогут подобрать идеальный вариант для любой запчасти, от диска сцепления Фиат Дукато 244, до тормозных колодок, фильтров или ГБЦ или трансмиссии в сборе.

    5984

    Источник: //ducatoparts.ru/articles/138