Как продать (перепродать) катер, лодку, лодочный мотор, или гидроцикл
Знаете ли вы, какой первый вопрос задаем мы людям, которые хотят продать свой катер (лодку) или лодочный мотор? А вопрос прост: «Вы хотите продать, или продавать?»
Дальше мы попытаемся объяснить, как сделать это все проще и быстрее.
Нужно решить для себя, вы воспользуетесь нашими услугами или будете продавать лодку самостоятельно.
Воспользуйтесь нашими услугами
Компания «Море лодок» давно и очень успешно предоставляет такую услугу, как помощь в продаже катеров и лодок. Нами отработана схема купли-продажи, которая экономит время и усилия продавца. Воспользовавшись нашими услугами, мы гарантируем правовое обеспечение и сопровождение сделки (договора комиссии, купли-продажи на катер, мотор, прицеп).
Правильную оценку вашего катера. А также все переговоры с потенциальным покупателем. Страница по продаже катеров и моторов б. у. на сайте more-lodok.ru просматривает множество потенциальных покупателей и на ней размещено много лодок, катеров, моторов выставленных на продажу.
А значит, продать ваш катер будет значительно проще, но перед этим нужно поэтапно подготовить катер или лодку.
Цена. Вот тут, как раз и возникает вопрос: «Продать, или продавать?»
Мы постараемся правильно оценить вашу лодку, потому что можно установить такую цену, что продавать ее долго-долго. Или же сделать все разумно и ПРОДАТЬ.
Следует заметить, что цена зависит от многих факторов: год изготовления, изношенность агрегатов и узлов, состояние электроники, имеющиеся повреждения и удары, внешнее состояние, а также сезонность спроса на водный транспорт.
Если это лето, разгар пляжного сезона, или время, когда ловится рыба, предложения купить катер, лодку, лодочный мотор еще актуальны, то с наступлением холодов продажи замирают. И если необходимость продать катер возникла зимой, то продажа может растянуться.
Наши услуги — это комиссия. Если вы хотите воспользоваться нашими услугами, то свяжитесь с нами.При оформлении заказа нам очень важно узнать вашу контактную информацию (телефон, электронную почту), по которой можно будет оперативно с вами связаться, потому что, как только ваш катер будет размещен у нас на сайте, мы должны быть готовы отвечать на вопросы по катеру или лодке. Любой покупатель будет задавать много вопросов о состоянии лодки или катера. Всю эту информацию мы должны оперативно получить от вас.
Как только цена катера и комиссия будут оговорены, мы вывешиваем ваш катер на нашем сайте. Комиссия тоже бывает разная. Для лодки ПВХ она одна, а для катера за 3 000 000 руб. другая. Все разумно.
Подготовка к продаже
Выделите некоторое время на подготовку вашей лодки или катера перед продажей. Тщательно вымойте катер сверху донизу, проведите техническое обслуживание и ремонт.
Дайте нам максимально полное описание. Помимо полноты описания, оно должно быть точным и правдивым. Помните обманывать покупателя нельзя. Пример: вы указываете моточасы двигателя 20, а покупатель приедет с диагностикой и у вас 200 моточасов.
Тогда или продажи не будет, или цену придется значительно снизить. Не забывайте сообщать любую информацию о гарантиях, это только плюс. Сообщите информацию об обслуживании, которое должно регулярно проводиться у дилера или своими силами.
Покупателей так же остро волнует вопрос консервации.
Желательно указать причину продажи лодки (нужны деньги, или решил поменять на большую лодку).
Фотографии играют важную роль при продаже. Продающие фотографии получаются рано утром или просто в солнечную погоду. Фото должны быть подробными, лучше крупным планом. Лодка, сфотографированная в движении, находится в заведомо продающей позиции, помните это.
Потенциальный покупатель почти всегда хочет видеть много фотографий катера, прежде чем приезжать на тест драйв или смотрины. Можете сделать больше фото — сделайте.
Обязательным условием для продажи через «Море лодок» является наличие документов!
Для любого плавсредства поставленного на учет в ГИМС должен быть судовой билет. Для продажи, плавсредство желательно снять с учета (с отметкой ГИМСА).
Для прицепа ПТС (если он входит в цену катера) со снятием его с учета.
Для плавсредства не поставленного на учет, нужны документы удостоверяющие право его владения вами (паспорта на катер и двигатель, договора купли-продажи, документы на прицеп).
Так же катер может (в зависимости от его состояния и стоимости) выступать предметом залога или судебных споров. С этой целью всегда указывайте, что вы подтверждаете отсутствие судебных ограничений или претензией третьей стороны на катер.Помните: сомнительные, левые или «не знаю где документы» катер, лодку, лодочный мотор — мы брать на комиссию не будем.
Правильное оформление документов, имеет большое значение для беcпроблемной продажи лодки или катера, и дальнейшей его регистрации.Читайте — Консультируем и оказываем помощь по регистрации в ГИМС.
Мы заключаем с вами договор комиссии и продаем катер от компании «Море лодок».
Самостоятельная продажа
Продать катер самостоятельно достаточно просто, когда вы обладаете знаниями в этом вопросе. Изначально составьте список из предложений, которые схожи с вашей лодкой. Найти их вы можете в интернете. Сравните стоимость и состояние, чтобы правильно оценить свою лодку (катер). Далее подготовьте лодку или катер.
Как это сделать мы описывали выше. Далее вы должны спланировать маркетинговую программу, которая включает объявления в местных газетах, журналах и интернете. Не стоит забывать, что скорость продажи будет зависеть, помимо прочего, и от правильного составления объявления.
Помните, что звонки могут быть в любое время утро, день, поздний вечер, и вы должны быть готовым к этому. Еще одна проблема желание покупателей максимально снизить цену на катер. При этом покупатели идут на любые хитрости, только для того, чтобы уговорить продавца уступить — и даже продать катер в ущерб себе.
И, конечно же, продажа катера, может обернуться встречей с мошенником или злоумышленником.
Будьте внимательны и опасайтесь мошенничества!
P. S
Мы стремимся сотрудничать с большим количеством водномоторников, поскольку нацелены на долгосрочное сотрудничество.
Безусловно, вы продаете плавсредство для получения денег, соответственно цена, по которой вы хотите продать ваш катер или лодку может быть немного ниже, чем планируемая.
Поэтому целесообразно сначала разобраться в причинах. Например: срочная продажа подразумевает для вас финансовые потери в цене.
Но если время терпит, то рекомендуем обратиться к нам за консультацией и воспользоваться услугами.Источник: //more-lodok.ru/stati/kak-prodat-kater-lodky-motor-gidrocikl/
Why list your boat for sale with Boatshed
Tuesday, 23 February 2016
These days there are lots of ways for an owner to try and sell a boat, from advertising it on Ebay or in a local newspaper, to handing it over exclusively to a professional broker. Nevertheless, at Boatshed we remain firmly of the view that the best option for selling a used boat continues to be Boatshed.com!
So, why use Boatshed?
We shall present your boat for sale more effectively than you, or the competition, could do.
This is not an idle boast. We have spent the last 15 years understanding exactly what attracts interest in a used boat for sale and how to effectively channel that interest into boat sales. Transparency of information about a boat is a key philosophy at Boatshed.
We have learnt that there is really no point pretending that a particular boat is something other than what it is — big or small; old or new; tired or tidy; in mint condition or in need of repair — or seeking to disguise or ignore any less appealing characteristics when marketing it for sale.
All that does is mislead prospective buyers who, as they inevitably discover more about the boat, lose interest in it, wasting everyone’s time, effort and money.
Our approach is to capture for prospective buyers all of the information about a boat that we know they really want, in a standardised format enabling them to compare similar boats, and then present that complete picture of the boat online, in a fast, efficient, easily digestible and memorable format, accessible from anywhere at anytime on any IT device.
To achieve that, we use a combination of a suite of HD boat photographs, HD video footage, comprehensive boat specifications, descriptions and broker comments (and increasingly, IPAs — independent Pre-Sale Assessments of boats). Most brokers take some photographs of the boats they sell; usually between, say 5 or 10 random images.
First, we train our brokers how to take professional photographs of boats and equipment, and then we make sure that they compile a complete and thorough ‘overview photo catalogue’ of every part of a boat, within a standardised format, by taking typically 80 plus high quality photographs of the boat and her equipment.
Un other brokers, we don’t set-up or pose artificial images of a boat (eg a saloon table laid out for an idealised dinner, with a perfect chequered tablecloth and fluffy cushions, etc.). Our photographs seek to record accurately the boat as she really is.We photograph the bilges; show the condition of keel bolts; photograph the inside of the anchor locker; show the state of the engine housing and battery compartment; photograph the heads and inlet/outlet piping, etc.,as well as recording visually every other relevant detail of the boat that a buyer will be interested in.
Our aim is to present enough clear and transparent information about the boat to enable a prospective buyer viewing the boat images online to be able to make an informed decision whether or not to pursue an interest in the boat. Trying to ‘manufacture’ viewings for the sake of viewings does not sell boats.
Hoodwinking prospective buyers into travelling to view a boat, which turns out to be rather different ‘in the flesh’ to the boat portrayed by the broker’s photographs/video footage/description, is a complete waste of time for both sellers and buyers. At Boatshed, almost always the first person who views a boat we have for sale, will buy it. Our transparent approach successfully matches boats to buyers, in a way that no other broker achieves.
How we photograph boats and use HD video footage, our detailed boat specifications and our use of IPAs, together provide the most complete and thorough overview available of a used boat for sale. This approach is the best way to attract mass attention for a boat and focus interest from serious buyers.
We attract more online interest in used boats advertised for sale than anyone else that we know of
We have over 650,000 registered buyers looking at boats for sale on our websites. We get 210,000 unique visitors each month. These are not just statistics.
This and the other data collected from our websites, tells us that many hundreds of thousands of people review the boats we have advertised for sale. For many, we are the first place to go to when looking for a used boat.
Such is the scale of our brand and platform that it is no exaggeration to say that just about everyone who is looking for a used boat will pretty quickly view boats on our websites. That level of market penetration is unrivalled amongst other brokers.One of the reasons why we attract so many people to our websites is that they are so easy to use, particularly when compared to the sometime clunky and slow websites offered by other brokers.
Boatshed.com is the ‘smartest’, most effective online boat sales platform available today
This has not happened by chance or coincidence. Our strategy from day one has been to develop and maintain the best used boat sales platform in the world. 15 years of development and over £3 million of capital investment has produced boatshed.
com and our connected local sites; an online platform that not only clearly and comprehensively presents in detail each boat we advertise for sale, but provides registered buyers with options and services designed to channel with maximum effect any interest displayed in a particular type, model, make or specific boat.
Most online boat sales platforms are nothing more than static lists of adverts. Boatshed.com does much more than that. Our system continuously monitors activity and the observational patterns of registered users with the sole aim of directing buyers to boats that match their requirements time and time again.
Our system takes the effort searching for a used boat. We can reliably figure out what kind of boat or boats a registered user is interested in and then keep on presenting matching boats to that user. As the user’s focus narrows or shifts, we can follow those changes.To achieve this and keep boashed.
com at the cutting edge of technology, we retain our own full time IT development consultancy, who have worked with us for the past 10 years. Our development team are constantly coming up with ways to make our platform and systems even faster, better and more user friendly.
All of this endeavour and ingenuity has a single purpose; to make it as easy as possible for prospective buyers to quickly identify, source and assess boats they are interested in buying, so that we can firmly match boats to buyers without delay. In our view that is the main purpose of a online sales platform.
What we have discovered is that transparently marketing used boat for sale + a super smart platform that maximises interest displayed in a boat = the fastest boat sales.
We sell boats faster than anyone else
We do! That’s a fact. According to independent sales data obtained by Yacht World, we sell boats twice as quickly as other broker, and we sell a lot of boats; over 1000 each year.
As well as a key industry benchmark, most of our owners tell us that once the time comes to sell, they want to sell their boats reasonably quickly; whether to halt running costs, raise funds or to be able to move onto to their next boat, most owners want to find a reliable buyer quickly, within minimum fuss and expense.
We won’t tie you-in or over charge you
Plenty of brokers prefer to operate on exclusive listing agreements. We prefer to operate on non exclusive terms, allowing you to list your boat with Boatshed and, if you wish, with another broker as well, or to try and sell the boat yourself. We are not afraid of competition and generally will find you a buyer before a rival broker manages to do so.
We charge nothing upfront for our services. If we don’t sell your boat you pay nothing. We bear all of the advertising costs etc. When we do sell your boat we charge commission, but only commission at the standard rate recommended by the BMF (British Marine Federation).
We are a boating business run by people for people
Alongside our online platform is a team of expert brokers (currently over 120, in 66 locations worldwide), all of whom a highly knowledgeable about boats, boats sales and their local used boat markets. Our brokers work on commission, so it is in their interests to work hard to find you a serious buyer as quickly as possible.
Our brokers strive to provide a professional, quality service to our customers. Very many owners come back to us time and time again to sell their different boats and most people who buy a boat from us, ask us to sell it for them when the time comes. We take great pride in these relationships and the quality customer service we provide.
So, why not try Boatshed?
Источник: //www.boatshed.com/why-list-your-boat-for-sale-with-boatshed-blog-27455.html
Как подготовить катер к продаже
В нашем блоге вы найдете множество статей о том, как правильно ухаживать за катером, как подготовить его к зиме, как выбрать правильное топливо и какой мотор лучше поставить. Также у нас есть гайды о том, как выбрать надежный и практичный катер. В этой статье мы посмотрим на катер с точки зрения продавца и расскажем о том, как продать катер и как его к продаже подготовить.
Как получить максимальную цену за лодку: основные ошибки
Если вы хотите продать катер, то наверняка хотите выручить за него максимальное количество денег. Вот три составляющих, которые помогут вам это сделать:
- Хорошая презентация;
- Реальная цена;
- Реклама.
Самой частой ошибкой при продаже судна является попытка добиться слишком высокой цены. Это контрпродуктивная стратегия. Лодка по-прежнему будет требовать от вас регулярных расходов на на страхование и техническое обслуживание. А цена на нее с каждым годом будет все ниже. Поэтому не гонитесь за деньгами, назначайте адекватную цену.
Презентация товара
Презентация внешнего вида важна для катера также, как и его технические характеристики. Первое впечатление, которое катер произведет на потенциальных покупателей, будет самым ярким и самым запоминающимся. Если же катер не приглянулся с первого взгляда, то в половине случаев сделка так и не происходит. Вот на что нужно обратить внимание во время предпродажной подготовки катера.
Шаг 1: Исправьте технические проблемы
Исправный мотор, гребной винт, зажигание, бортовая электроника – все это должно быть в полном порядке. Особенно если покупатель будет тестировать катер на воде. Если вы не из тех, кто любит возиться с железом, проведите капитальный тех.осмотр судна, заплатив деньги специалистам.
Шаг 2: Наведите порядок
Наведите в катере порядок. Это касается всего: шкафы, столы, каюта, багажный отсек (если он имеется) и т.д. Инструменты, канаты, лини, чистящие средства, канистры – все это не надо выбрасывать из катера. Просто разложите их аккуратно по ящикам, шкафам и полкам.
Шаг 3: Капитальная уборка
После того, как беспорядок устранили, следующим шагом следует капитальная уборка катера. Независимо от того, как часто вы убираетесь на судне, лучшим вариантом станет чистка не только полов, но и сидений, напольного покрытия и т.д.Почистите все хромированные и металлические детали, стекла, глянцевые поверхности. Отполируйте все имеющееся оборудование из нержавеющей стали. Замените проржавевшие рейлинги, ручки, задвижки и т.д. Биминитоп, так же как и напольное покрытие, следует снять и отправить в химчистку.
Вот как не должен выглядеть перед продажей:
Реклама и продвижение
С помощью Интернета размещение объявлений сегодня не составляет особого труда. При выборе рекламной площадки следует придерживаться одной из двух стратегий:
- работа с популярными рекламными площадками. Они обеспечивают большой трафик, но, как правило, целевую аудиторию там найти весьма трудно;
- работа со специализированными рекламными площадками. Трафик здесь значительно ниже. Однако аудитория более лояльная, более целевая.
Если вы выступаете с продажей катера как частное лицо, тщательно продумайте формулировку своего объявления. Оно должно нести максимум информации при минимальном количестве слов.
Не забудьте дополнить объявление изображениями: качественными, четкими, но правдоподобными. Не стоит выкладывать фотографии чужого катера, пусть и той же самой модели.
Покупатели, увидев ваше судно, могут понять, что их обманули, и разочароваться.
Хотя Интернет позволяет легко разрекламировать ваш катер во всех уголках земного шара одним нажатием клавиши, важно убедиться, что оно видно именно на локальном уровне. Брокеры часто встречаются с потенциальными покупателями, хотя клубные доски объявлений также могут дать хорошие результаты.
Также стоит подумать о том, где находится лодка во время продажи. Покупатель, скорее всего, захочет устроить тест-драйв. Но если катер хранится далеко от водоема,то вам следует заранее позаботиться о том, как вы будете доставлять его туда.
Юридические основы
Когда вы продаете катер, вы должны продемонстрировать, что он на самом деле принадлежит вам: не украденный, не перекупленный. Для этого будет достаточно показать договор купли-продажи, включая квитанцию НДС. Кроме того, лодка должна быть продана без “хвостов” в виде неоплаченных сборов и счетов.
Иногда покупатель может настоять на заключении особого договора, который предоставляет ему 14 дней для самостоятельной диагностики судна до окончательного совершения акта купли-продажи. Если в ходе диагностики обнаружены дефекты,то у вас есть несколько вариантов:
- вы можете провести необходимый ремонт до завершения продажи по первоначальной цене;
- оставить все,как есть, но снизить начальную цену на сумму ремонта;
- расторжение сделки.
Вы можете избежать этих проблем, если самостоятельно проведете обследование судна. Этот процесс относительно недорогой, но он окупится, когда придет время для торгов и заключения договора купли-продажи.
Если вы решили продать свой катер, яхту или лодку, то сервис-центр яхт-клуба “Ново-Рождественно” поможет вам в предпродажной подготовке судна. Техосмотр, уборка внутри, чистка судна, проверка двигателя и электроники. Подробности по телефону: +7 925 111-53-11 или +7 495 560-48-74.
Источник: //nryahtclub.ru/sovety/kak-podgotovit-kater-k-prodazhe/
Порядок оформления договора купли-продажи лодки
При покупке лодки, необходимо составлять договор купли-продажи. Составление соглашения в письменном виде является требованием законодательства, также как и при купле-продаже других транспортных средств.
Если между продавцом и покупателем не будет заключен соответствующий договор, то уполномоченные государственные органы вправе конфисковать лодку, ссылаясь на незаконность ее использования, так как у гражданина нет актов, подтверждающих, что лодка принадлежит ему на правах собственности.
В настоящей статье будут описаны требования, предъявляемые законодательством для оформления договора купли-продажи лодки, а также будут указаны условия по регистрации купленного судна.
Требования
Оформление договора купли-продажи лодки весьма важная процедура. По закону, в документе не должно быть помарок, ошибок и исправлений, текст соглашения должен состоять исключительно из достоверной информации. Указание в договоре купли-продажи лодки ложных сведений приведет к признанию сделки недействительной.
Правила оформления договоров купли-продажи указаны в Гражданском Кодексе. Скачать текст закона можно по ссылке.
Обязательные условия договора купли-продажи лодки:
- наименование российского субъекта, где составлялось соглашение купли-продажи лодки;
- день, месяц и год, когда был составлен акт;
- сведения о продавце и покупателе:
- данные паспорта — серия, номер, кем выдан и т.д.;
- фамилия, имя, отчество и дата рождения.
- характеристика объекта соглашения купли-продажи. Нужно указывать детальное описание:
- наименование лодки;
- производитель;
- модель;
- тип;
- цвет;
- номерные знаки двигателя и корпуса;
- технические характеристики.
- сумма продажи и сроки оплаты;
- указание условий передачи прав собственности и денежных средств;
- период действия соглашения о купле-продаже;
- реквизиты обеих сторон сделки по приобретению лодки и их подписи.
Скачать текст договора купли-продажи лодки можно здесь. При составлении текста, важно учитывать законодательные требования к договору купли-продажи лодки. Если соглашение не будет отвечать установленным требованиям, то сделка будет считаться недействительной, а документ не будет иметь юридической значимости.
Правильно оформленный договор купли-продажи лодки следует зарегистрировать в нотариальной конторе. За проставление отметки в документе, специалист нотариального учреждения взимает плату. Стоимость его услуг в настоящий момент составляет 5 процентов от стоимости объекта договора купли-продажи. Но по законодательству, данная сумма не должна превышать 20 000 рублей.
Как оформить договор купли-продажи лодочного мотора?
При приобретении лодочного мотора необходимо составлять договор купли-продажи только, если мотор является подвесным. Если он стационарный, то оформление подобного соглашения о купле-продаже не требуется по законодательству.
Договор купли-продажи лодочного мотора составляется по таким же правилам, как и при покупке целой лодки. В соглашении обязательно указывается следующая информация:
- информация о сторонах сделки — покупателе и продавце;
- описание мотора — модель, номер и иное;
- условия по проведению расчетов между продавцом и покупателем;
- права и обязательства граждан, составляющих договор купли-продажи лодочного мотора;
- период действительности соглашения о продаже мотора для лодки;
- личные подписи лиц, оформляющих настоящий акт;
- другие пункты, по договоренности сторон.
Скачать образец соглашения купли-продажи лодочного мотора можно по ссылке.
При оформлении документа по продаже мотора для лодки недопустимо указывать заведомо ложную информацию. Указание в юридически значимом документе ложных сведений может привести к ответственности административного характера. Также правилами закона не разрешается присутствие в тексте ошибок и исправлений.
Документ подлежит заверению в нотариальной конторе. Специалист не проставит соответствующую отметку на договоре купли-продажи, если продавец и покупатель не предоставят определенный перечень документации. Для предоставления в нотариальную контору, требуется собрать следующий перечень актов:
- паспорта покупателя и собственника водного транспортного средства;
- сведения отсутствия долговых обязательств по налогам на имущество;
- правоустанавливающие бумаги на судно (мотор);
- договор купли-продажи.
После проставления нотариального удостоверения, продавец должен снять с учета лодку в течение двух недель, чтобы новый владелец смог зарегистрировать судно на свое имя.
Порядок регистрации лодок и моторов
В соответствии с текстом Федерального Закона № 36 (скачать настоящий ФЗ), гражданам при оформлении договоров купли-продажи, следует регистрировать следующие судна:
- надувная транцевая, имеющая вес 200 кг;
- суда из пластика, которые весят от 200 кг;
- сделанные из металла, которые весят более 200 кг;
- разборные композитные также подлежат регистрации, если их вес больше 200 кг;
- плавательные судна, сделанные из дерева (весом от 200 кг);
- надувная лодка, весом 25 кг и с грузоподъемностью до 350 кг. Например, лодочное судно «Турист»;
- моторные судна всех типов;
- байдарки;
- судна с парусом;
- катамараны всех видов.
Чтобы зарегистрировать свое водное транспортное средство или лодочный мотор, необходимо направлять обращение в специализированную инспекцию — в ГИМС (гос. инспекция по маломерным суднам).
Регистрация лодки и лодочных моторов, приобретенных по договору купли-продажи, проводится после предоставления пакета следующих актов:
- договор купли-продажи;
- бумаги, подтверждающие факт проведения расчетов между покупателем и продавцом;
- инструкция по использованию судна;
- тех. паспорт объекта продажи;
- правоустанавливающий акт на двигатель, если объектом продажи выступает моторное средство передвижения по воде;
- тех. паспорт на двигатель;
- паспорт нового собственника лодки или лодочного мотора;
- бумага, подтверждающая факт оплаты государственной пошлины. Размер пошлины устанавливается в соответствии с положениями НК России. На данный момент новый владелец обязан уплатить 100 рублей.
Когда перечень актов одобрен работниками ГИМС, то производится регистрация лодки с учетом имени нового собственника. Вне зависимости в каком регионе было зарегистрировано водное транспортное средство, регистрация действует на территории всей страны. По окончанию процедуры заявителю выдается судовой билет, а также специальный номер прописывается на борту водного транспортного средства.
В случае, когда мощность приобретенной лодки составляет более 5 л.с., то на нее требуются специальные права. Чтобы получить разрешение на управление данным водным транспортным средством, необходимо пройти курсы в ГИМС.
После их успешного прохождения выдается документ, подтверждающий, что данный гражданин вправе управлять судном. Действительность «водных» прав составляет 10 лет. Когда мощность лодки менее 5 л.с.
, то специальных прав на управление не нужно получать.
Если уполномоченные органы при проверке обнаружат, что нет регистрации лодки или у гражданина нет специальных прав на управление судном, то его могут привлечь к уплате штрафа или водное транспортное средство может быть конфисковано.
Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
- 8 (800) 350-83-59 — все регионы РФ.
Источник: //dom-i-zakon.ru/grazhdanskoe-pravo/dogovor-kupli-prodazhi-lodki.html