Охота

Kymco UXV 500i SP — покорить возможно всё

Kymco MXU 700 EPS LE

Солнечным утром во вторник я катался на треке Хэтфилд-МакКой.

Я знаю каждый холмик на этом треке, даже знаю, где хорошо ловится сигнал, чтобы можно было глянуть пропущенные звонки, сообщения, письма…ну,вы поняли, весь тот мусор, без которого мы сегодня не можем жить.

Так вот, я пропустил сообщение от редактора Джастина Дэвиса, в котором он просил меня перезвонить ему, что я и сделал. Он спросил, не хотел бы я испытать мотовездеход от Kymco на одном знаменитом треке под названием «Большой Олень». Конечно же, я хотел!

Я завел свой KTM 500 и помчался бронировать билеты. Сначала я радовался тому, что смогу погонять на Kymco, но потом меня еще больше воодушевила мысль покататься на треке «Большой Олень».

Что же мне было известно о квадроциклах Kymco? Совсем не много. Я знал, что некоторые местные дилеры на ряду с большой четверкой (Honda, Kawasaki, Yamaha и Suzuki) выставляют в своих салонах машины KYMCO, но я никогда на них не ездил!

О компании kymco

Я опросил нескольких друзей, не связанных с мотоиндустрией, и получил неоднозначные ответы. Один сказал, что это недорогие модели для детей, другой, что Kymco -часть китайского вторжения на местный рынок. Ни один из этих парней не имел ни малейшего представления, о чем говорит. Погуглив, я выяснил, что компании Kymco около 50 лет.

Она начинала в 1963 как лицензированный производитель мопедов Honda на местном рынке в Тайване. В 1992 Kymco отделилась и начала производство под собственным брендом. Компания выпускала мопеды, разработанные собственным проектно-конструкторским отделом. Сейчас они производят 10 моделей квадроциклов, 9 моделей мотовездеходов, а также мопеды.

Кроме того, они собирают Brute Force 300, детские квадроциклы от Kawasaki, и скутер Kawasaki 300, который сейчас продается только в Европе, а также все квадроциклы с двигателями объемом от 550 см3 до 700 см3 для Arctic Cat Wildcat Trail.  И ко всему прочему Kymco обеспечивает 60-сильными двигателями с двумя цилиндрами и электронным впрыском топлива новый Arctic Cat Wildcat Trail.

Как же так? Honda, Kawasaki и Arctic Cat используют двигатели от Kymco? Тогда квадроцикл Kymco должен быть очень надежной машиной. Жду-не дождусь, когда оседлаю его на треке.

О истории трека «большой олень»

Надо рассказать несколько слов о истории трека «Большой Олень» со слов хозяина Генри Тернера IV или просто Хэнка. Отец Хэнка, Генри Тернер III, купил участок в 1973 году. Здесь он, его отец и сын охотились на оленя и просто проводили время вместе.

Семья всегда сопровождала Хэнка в его соревнованиях по США. В 1996 году Хэнк попросил отца поболеть за него в гонке Mid East Hare Scramble.  Генри III очень впечатлился и предложил провести следующий заезд на их земле. Так в 1997 годуздесь прошли первые гонки по пересеченной местности.

К настоящему времени более 18000 гонщиков поучаствовали в соревнованиях на треке «Большой Олень».

Kawasaki выбрали трек «Большой Олень», чтобы представить публике долгожданный квадроцикл V-Force. Yamaha прибыли сюда в 2009 году, чтобы открыть миру свой мотовездеход YFZ450X. Теперь Kymco испытает свои новые мотовездеходы и квадроциклы Большим Оленем, и я это увижу!

Я вылетел из Западной Вирджинии в Южную Каролину, где встретился с другими журналистаи. Все в предвкушении обсуждали новые машины от Kymco, и на следующим утром после завтрака нас повезли на ферму Большой Олень. Там мы увидели огромный грузовик Kymco с 20 новенькими квадроциклами, которые жаждали покорить суровые рельефы.

Время прокатиться по бездорожью

Сначала представители KYMCO немного рассказали о новых квадроциклах. И вот пришло время прокатиться по бездорожью. За два дня я испытал каждый из 20 агрегатов. Первый, что полюбился мне—это Kymco MXU 700 EPS LE 50TH.

Кажется, что машина прямо из салона готова участвовать в Больших Национальных Гонках.

  Она комплектуется 14-дюймовыми черными алюминиевыми дисками, шинами Maxxis Bighorn, спереди установлена лебедка с тяговым усилием 1360,7 кг, которая поможет тебе выбраться из любой грязи.

Давайте, я уже закрою рот, надену шлем и очки. Я завел 695-кубовый 4-тактный двигатель и направился к треку, по пути отмечая, что квадроцикл оборудован электроусилителем руля.

Проехав несколько километров, я осознал, что мне нравится EPS на Kymco, причем гораздо больше,чем на других тестируемых мной брендах. Если вы из парней, что наяривают круги на заднем дворе, чтобы произвести впечатление на соседа, то, возможно, EPS не окажет вам большой помощи.

Если же вы, как и я, любите скорость, то вы оцените баланс EPS. На MXU 700 EPS LE он работает действительно хорошо.

В машинах некоторых производителей EPS берет на себя слишком много, из-за чего создается ощущение потери контроля на большой скорости.

Место водителя очень удобно даже для высокого человека. Иногда на больших квадроциклах мне казалось, что я сижу на бензобаке. С MXU 700 EPS LE такого не произошло. Невысокий водитель может сесть ближе к рулю—места достаточно, и даже еще останется. Удобно ехать даже стоя.

Трасса стала хорошим испытанием для подвески квадроцикла.

Спереди MXU 700 EPS LE имеет независимую подвеску с двойными А-образными рычагами, ход—15,75 см, сзади—независимая подвеска на двойных А-образных рычагах и стабилизатор, ход—17,27 см. Клиренс составляет 27,9 см.

Подвеска хорошо показала себя на трассе. Лишь однажды я довел амортизаторы до нижнего предела, когда крутид баранку слишком рьяно. Так что машина отлично справляется ос своей задачей—служить для работы и отдыха.

Энергия поступает от 4-тактного двигателя объемом 695 см3 с жидкостных охлаждением, одним цилиндром и системой электронного впрыска топлива. Такой же двигатель использовался в прошлом году на модели без EPS, и показал себя хорошо. Сначала я полностью остановился, а потом резко повернул ручку.

Двигатель немного дернулся, впрочем так происходит со всеми квадрами объемом больше 600 кубов и бесступенчатой трансмиссией. Но стоит еще лишь немного повернуть ручку, и мотор ревет, ты чувствуешь, что крутящий момент достиг предела, и машина мчит тебя через лес на большой скорости. Kymco заявляют, что двигатель имеет 45 лошадиных сил.

Подтверждаю это, выковыривая из зубов жуков и сдерживая довольную гримасу после первого круга.

Некоторые съезды были очень крутыми, что позволило проверить тормоза. Гидравлические двойные дисковые тормоза спереди и установленный на валу диск сзади легко останавливают 365-килограмовую машину. Плюс иногда очень кстати приходилось торможение двигателем.

Топливный бак вмещает 16,6 литров. Спереди и сзади имеются металлические багажные полки, на которые можно привязать большое число необходимых вещей. Также можно выбрать  и установить кофр. Двухдюймовый фаркоп входит в стандартную комплектацию, тяговое усилие составляет 476,3 кг.

Мне также понравились контрольно-измерительные приборы, установленные на MXU 700 EPS LE. Цифровой спидометр, одометр и указатель передачи хорошо исполнены, а показания с них легко читаются.

Переключатели привода и передач двигаются мягко. Переключение с 2WD на 4WD происходит быстро благодаря системе Kymco on-demand, а полная блокировка дифференциала оказалась очень кстати при преодолении ручьев.

MXU 700 EPS LE — прекрасный образец квадроцикла. Он так бодро ехал по лесу, что иногда мне казалось, что подо мной V-образный двигатель, а не мотор с одним цилиндром. Я ввязался в эту авантюру, почти ничего не зная о Kymco, теперь же я сформировал мнение.  Kymco глоток свежего воздуха в современной экономике.

Помните, 10 лет назад никто не знал такие автомобильные компании, как Kia и Hyundai. Им приходилось занижать цену на свою продукцию, чтобы привлечь покупателей. И вот, 10 лет спустя, они знамениты своими надежными автомобилями, а объемы продаж даже больше, чем у Honda и Mazda. Обратите внимание на KYMCO.

У них за плечами 50 лет производства качественной продукции, и дальнейший их путь—только вперед!

Источник: //mototeamrussia.com/type/kvadrotsikl/kymco-mxu-700-eps-le-2015-0d7e39e

Обзор KYMCO UXV 500i G 2015

Утилитарный мотовездеход с генератором от KYMCO. 

Использование мотовездеходов класса Side-by-Side для работы становится всё более популярной и удачной идеей: в них может помещаться до шести человек, а компании-производители основательно меняют и модернизируют свои машины.

Компания KYMCO вышла на рынок 2015 модельного года с новой версией своей линейки UXV 500, которая имеет не только достаточно мощности для перевозки рабочих инструментов и грузов, но и генератор на 110/110 вольт на борту.

Начнём с базовой модели UXV 500i: здесь мы видим четырёхклапанный двигатель с верхним расположением распредвала и системой впрыска топлива. Объём мотора составляет 499 кубических сантиметров, а жидкостная система охлаждения обеспечивает оптимальную производительность даже в самые жаркие и активные дни.

Оснащённый генератором KYMCO UXV 500i — интересный выбор в качестве рабочего UTV

За смягчение хода отвечает полностью независимая подвеска спереди и сзади. Этот UXV 500i оснащён независимой передней и задней подвеской на сдвоенных A-образных рычагах, ход которой составляет 190 миллиметров. Дорожный просвет равен 310 миллиметрам, что позволяет без проблем переезжать поваленные деревья и большие ухабы.

Сильные удары от кочек гасятся газонаполненными амортизаторами, установленными на всех четырёх углах подвески. Что касается тормозной системы, KYMCO установили гидравлические дисковые тормоза на обоих передних колёсах, а сзади установлен гидравлический диск на валу.

Резкое торможение до полной остановки не составляет никаких проблем.

Два ковшеобразных сиденья оснащены подголовниками и в целом довольно удобные. Благодаря низкому полу в салоне посадка в кабину осуществляется без проблем.

Усевшись, замечаешь, что расположение всех важных органов управления вроде рычага переключения передач, переключателя режима привода и стояночного тормоза очень удобное.

Трёхточечные ремни безопасности обеспечивают безопасность водителя и пассажира, а также есть сетки на месте дверей, который легко закрепляются на случай неудачного манёвра.

UXV 500i G может перевозить до 200 килограммов сзади и буксировать до 540 килограммов

Если главная задача для этой машины — работа (а мы считаем, так и должно быть), то она должна уметь буксировать как можно больший вес.

UXV 500i способен буксировать 540 килограммов с помощью фаркопа-ресивера и удерживать до 200 килограммов в задней грузовой платформе.

Этого должно хватать для продуктивного рабочего дня, а бензобак объёмом 32 литра позволить заниматься делом весь день без дозаправок.

Но самая интересная часть KYMCO UXV 500i G — это умно установленный в машине генератор. Конструкторы KYMCO также установили большой пульт управления прямо посередине приборной доски для переключения режимов питания и слежением за нагрузкой.

Питаемый от коленвала генератор на 5 киловатт даёт владельцу мотовездехода достаточно энергии для множества различных задач. Также стоит отметить, что генератор можно переключать со 110 вольт на 220.

Коробка передачи установлена в моторном отсеке отдельно, а это значит, что генератор задействован не всегда, и ничего не будет изнашиваться преждевременно.

Управление генератором на UXV 500i осуществляется через установленный на приборной панели специальный пульт

Генератор стартует так же легко, как и сам UXV 500i G: нужно удостовериться, что транспортное средство стоит в парковочной блокировке (Park) и с включённым стояночным тормозом, вставить специальный ключ для генератора и включить систему. Если всё сработало нормально, загорится зелёный световой индикатор.

Нажатие большой кнопки «G» осуществляет запуск. Если UXV при подходящей рабочей температуре, машина отключится, сама заново запустится, и можно пользоваться генератором.

Процесс может показаться слишком сложным и многоступенчатым (так и есть), но таким образом гарантируется безопасная и надёжная эксплуатация генератора и самой машины. С помощью этой конфигурации можно резать доски пилой Skil или валить деревья электрической цепной пилой.

Во время демонстрации модели испытателям и прессе представители KYMCO использовали одну машину для питания вентиляторов около обеденной палатки на протяжении всего дня, так что установка работает надёжно и эффективно.

Оборудованный генератором UTV может питать множество инструментов и аксессуаров, что делает его замечательным помощником в работе

Тест-драйв оснащённого генератором UXV 500i был недолгим, но судя по всему машина ездит и работает как любой нормальный утилитарный Side-by-Side. На небольшой скорости по тропе UXV 500i едет хорошо и мягко.

Но очевидно, что это не скоростной монстр, на котором можно гонять и лихачить как на более дорогих моделях.

Разумеется, генератор делает транспортное средство тяжелее, но если вы уже ездили на моделях линейки мотовездеходов KYMCO, разница будет почти незаметна.

Нельзя сказать, что вес генератора отрицательно сказался на ходовых качества KYMCO UXV 500i G

Кроме того, для тест-драйва использовались опытные образцы, и представители KYMCO заверили, что в салонах продаж будут более доработанные машины.

Если задуматься о потенциале и возможных способах эксплуатации этого транспортного средства, становится очевидно, что это инновационная и значимая для индустрии машина. Однако компания KYMCO давно славилась выпуском продукции начального уровня с небольшой ценой, и видимо, было решено делать шаги вперёд.

С технической точки зрения это очень сложная машина. Мы уверены, что со временем конструкция и её составляющие станут проще и дешевле. Возможно, генератор может быть превзойдён автономным устройством в грузовой платформе? Не исключено, но мы имеем дело с другой машиной.

Главное то, что компания пытается расти и выходить за рамки привычного путём инноваций и нестандартного подхода.

Можно сколько угодно придираться к дизайну или окончательному результату в целом, если хочется, но мы считаем, что основный вывод и впечатления от UXV 500i G заключаются в том, что именно компании вроде KYMCO заставляют индустрии двигаться вперёд.

Фото обзора



Источник: //popmotor.ru/kvadrocikly/obzori-atv/obzori-atv-kymco/obzor-kymco-uxv-500i-g-2015/

Отзыв о скутере Kymco Agility 50

Этот краткий обзор скутера Kymco Agility 50 является отзывом владельца Кимко Агилити.

Компания Kymco базируется на Тайване и разрабатывает мотороллеры с 1963 года. До этого они делали запчасти для Honda. Кимко имеет хорошую репутацию и на самом деле в начале 2008 года Kymco был выбран BMW поставщиком двигателей для их кроссового мотоцикла G450X Enduro. А в конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.

Это означает, что их инженерия на шаг или два опережает большинство производителей китайских скутеров, хотя все-таки качество запчастей не дотягивает до уровня лучших японских фирм, таких как Suzuki. Эксплуатируя Kymco Agility 50, я обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера немного лучше, чем у аналогичных китайских моделей.

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику.

Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000.

Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

  Грузовой мотороллер Зубр

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Технические характеристики Kymco Agility 50

Объем 49,5 см3
Мощность 3,2 л. с. (2,7 кВт) при 6750 об/мин
Степень сжатия 11
Крутящий момент 4,0 Нм при 5500 об/мин
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор
Диаметр цилиндра / Ход поршня 39 мм /41,4 мм
Передние тормоза Однодисковые гидравлические 180 мм
Задние тормоза Барабанные механические 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя амортизаторами
Ход передней подвески 80 мм
Ход задней подвески 50 мм
Сухая масса 97 кг
Полная длина 1900 мм
Колесная база 1348 мм
Высота по седлу 810 мм
Переднее колесо 120/70-12
Заднее колесо 130/70-12
Объем топливного бака 5 л

Текущая цена Kymco Agility 50 составляет $1500, что заметно дороже китайского аналога, но дешевле японской Yamaha Zuma 50 (около $2600) или итальянской Vespa 50cc (3400 долларов США).

В целом это очень хороший скутер 50 кубов. Вам очень повезет, если купите Kymco Agility 50 с гарантией на 2 года. Единственным недостатком Кимко Агилити является то, что мопед имеет кубатуру 50 см куб. и, независимо от того какой тюнинг Вы будете производить, он не будет ставать ощутимо динамичным. Тем не менее, это легкий (90 кг) и экономичный скутер для города, где скорость не так важна.

Источник: //skuterov.ru/skuter-moped/kymco-agility-50

Kymco UXV 500

The UXV 500 was designed to appeal directly to today’s customer — someone who is more closely considering the pocketbook when purchasing a new UTV.

With a base MSRP just under $8,000 the UXV 500 utility vehicle is perfect for the farm, job site or any recreational trail riding.

  With more than ample interior cargo space, a 420 pound cargo bed payload, towing capacity of over 1200 pounds and 59″ wide, stable stance the UXV is a candidate for industry leader in the 500cc side x side category.

KYMCO uses the same liquid-cooled engine as they have in their ATV MXU 500. The 499cc, 4-stroke single cylinder and a CVT transmission delivers 34.7 maximum horsepower at 6500 rpm.

UXV 500 highlights include:

Digital dash standard

Side fabric half doors – standard

Under Seat Storage (Driver’s side)

Under Hood Storage

Glove Box

Kymco UXV 500 SE
Available in Blue with factory installed dual beverage holder, hard top, ½ windshield, and aluminum alloy wheels.

Kymco UXV 500 LE Available in Black with factory installed 3,000 lb winch, full soft enclosure, windshield, aluminum

alloy wheels, KOLPIN gear rail and gas pack.

Kymco UXV 500 Specifications:

Kymco UXV 500 Photos:

Kolpin Accessories:

KYMCO has teamed with one of the top names in the industry — Kolpin® — to outfit your KYMCO ATV or UTV for any and all of your outdoor adventures.

Kolpin Powersports is all about “Innovation not Imitation,” a philosophy which has led them to develop the most respected, best selling line of ATV and UTV accessories.

  As just one example, since 1973, the most widely traveled and universally used hard case in the world has been the Kolpin® Gun Boot, known far and wide for handling your firearm as carefully as you do. And now you can get it on your KYMCO.

Kymco UXV 500 Videos:

Manufacturer Info:

KYMCO USA5 Stan Perkins RoadSpartanburg, SC 29307

888-235-3417

Website: www.kymcousa.com

Model Info: www.kymcousa.com/showroom/utvs/uxv500/index.html

KYMCO’s roots in the motorsports industry goes back to its founding, in 1963, as the Kwang Yang Motor Company, Ltd., with headquarters in Taiwan.  Long a leader in quality, fuel economy, and versatility, today KYMCO manufactures motor scooters, motorcycles, and ATVs at five plants in Asia, including the main facility in the city of Kaohsiung.

KYMCO is the largest scooter manufacturer in Taiwan, and currently exports to 88 countries worldwide. All KYMCO plants use the latest technology for the engineering and production of reliable engine, chassis, and other components.

Since 2004, KYMCO has been officially accredited for ISO-9001 quality in manufacturing; KYMCO is committed to maximum customer satisfaction and constant innovation, making use of the most advanced CAD/CAE tools to bring superior engineering and design to their products.

The company’s partner in the United States is KYMCO USA, with headquarters, marketing and distribution centered in Spartanburg, South Carolina.

KYMCO USA is dedicated to building the brand’s reputation and market share through superior value, frequent new product introductions, strategic industry partnerships, and excellence in dealer network support.

KYMCO USA has a reputation and expertise gained through over 30 years in the U.S. motorsports industry.

Источник: //www.utvguide.net/kymco_uxv500/