Охота

Первый квадроцикл: делаем правильный выбор

Содержание

Квадроцикл для спокойной езды — Законники

Практически все модели позволяют использование прицепа. При его выборе следует опираться на габариты мотовездехода, совпадение колеи прицепа и квадроцикла положительно сказывается на проходимости.

Прицепы с рычажной подвеской имеют более высокие показатели проходимости, чем одноосные.

Дополнительное оборудование Чтобы охота на квадроциклах прошла без осложнения, и не пришлось возвращаться домой своим ходом, следует позаботиться о наличии дополнительного оборудования.

Важно

Для экстренного отключения двигателя в непредвиденных ситуациях предусмотрена чека справой стороны. Виды квадроциклов Выделяются четыре вида четырехколесной техники с седлом посередине.

Большинство моделей имеют систему дистанционного отключения двигателя. Техника поддерживает перевозку водителя весом до 55 кг.
Аппарат подходит для игры детей под присмотром взрослых на открытых площадях (поле, парк, большой двор), вдалеке от проезжей части.

Лучшие квадроциклы по отзывам покупателей

Если вы до этого квадроцикл видели только на картинке в глянцевом журнале, не торопитесь покупать квадрик с большим объемом двигателя размер, конечно, имеет значение, но на первых порах, вы с трудом будете справляться со 150-кубовым мотором на всей мощности, так что лучше не торопиться на кубатурник.

Первый квадроцикл для многих запоминается огромным количеством аварий и переворотов, которые неизбежны при обучении, но которые будут проходить не так безболезненно на небольших скоростях.
Да и разбить небольшой детский квадроцикл stels 50 будет все-таки не так жалко. Для первых экспериментов вполне хватит 50 кубового квадрика. 1.

Коробка передач — бывает автомат, механика и полуавтоматическая.

12 лучших квадроциклов

За последние несколько лет квадроцикл из популярного развлечения превратился в полноценный вид спорта. В продаже представлен широкий ассортимент четырехколесных вездеходов как для экстремальных гонок по пересеченной местности, так и для спокойного семейного отдыха.

Конечно, за такое удовольствие придется выложить крупную сумму — от 450 до 750 тысяч рублей, однако никаких специфических навыков для управления такой мототехникой не требуется.

Взрослому человеку для управления вездеходом требуется получить водительское удостоверение категории А1.

В случае с детскими квадроциклами вопрос спорный, поскольку ребенок, достигший 16 лет, должен иметь права категории М. Однако на детских квадроциклах можно кататься с 4 лет.

Тем мотолюбителям, которые не хотят получать водительские права, достаточно кататься на специально отведенных площадках, не беспокоясь о наложении штрафа.

В чем разница? квадрицикл и квадроцикл: сравнение транспортных средств

Квадроцикл одинаково хорош как для новичков, желающих с ветерком проехаться по бездорожью, так и для профессиональных гонщиков, желающих принять участие в серьёзных гонках на сложных естественных трассах. Достоинства:

Недостатки:

1 BRP Renegade1000 XXC Один из лучших квадроциклов в спортивном классе способен развивать скорость в 140 километров в час при мощности 82 лошадиных силы и объёме 800 кубических сантиметров.

Это технологичная «пуля», объединяющая в себе несколько очень интересных систем. Во-первых, здесь присутствует возможность переключения заднего привода на полный, что может очень пригодиться при езде на бездорожье.

Помогите новичку выбрать бюджетный квадроцикл

Внимание

В остальном же такие модели полностью копируют старшие квадроциклы и могут являться вполне профессиональным транспортом для детей, постепенно подготавливая их к управлению большими агрегатами.

3 Stels ATV 50C Российский детский квадроцикл, сборка которого ведётся и в пределах страны, и в китайском отделении компании.

Он оснащён всем, что ограничивает ребёнка от опасности при вождении: ограничитель скорости (впрочем, разогнаться выше 50 километров в час и так не получится) и систему дистанционного отключения мотора объёмом 50 кубических сантиметров.

Вопреки малой скорости квадроцикл отличается неплохой проходимостью и устойчивостью к опрокидыванию при резких манёврах. Очень уместно здесь смотрится и вариатор – его ресурса хватает надолго, поскольку мощность двигателя очень мала.

Мой первый квадроцикл: делаем правильный выбор

Для хозяйственных нужд (привести урожай, съездить на рыбалку), нужны квадроциклы с большим объемом от 150 до 230 см. куб. Поездка по грунтовке или траве не составит труда. 3.
Чтобы колесить по трассе на хорошей скорости, выбирают двигатели от 150 до 280 см. куб. 4.

Экстремальный туризм и преодоление крутых склонов, сыпучий песок и огромные камни, легко проходятся на моторах с параметром 350-689 см.
куб. 5. Для занятия спортом, где требуется разгон перед прыжком, достаточно показателя в 150-170 см. куб. Мощность Параметр влияет на возможность резко увеличить число оборотов в нужный момент и определяет какой груз сможет увезти техника: 1.


Для детей не требуется рывков, а их вес минимален, поэтому здесь покупают четырехколесную технику с 6-7 л.с. 2.

Какой квадроцикл выбрать для охоты: обзор лучших моделей

Keeway ATV 250c Недорогой утилитарный мотовездеход, с небольшим 4-х тактным двигателем, механическая 4-х ступенчатая трансмиссия, задний привод. Клиренс — 13,5 см. Емкость бака — 8л. Грузоподъемность — 150 кг.


Polaris Sportsman 400 H.O. Недорогая качественная утилитарная одноместная модель с мощным одноцилиндровым двигателем объемом 455 куб. см.

Полный привод, бесступенчатая коробка передач, массивное шасси и завышенный уровень размещения радиатора.

Клиренс — 28,6 см. Емкость бака — 15,5 л. Грузоподъемность — 204 кг. Yamaha Grizzly 700 Одна из самых легких и мощных моделей в утилитарной линии отлично подходит для охотников, так как с легкостью проходит по бездорожью.

Модель с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (686 куб. см), полным переключаемым приводом On-Command и усилителем руля. Тяговое усилие 600 кг. Клиренс — 29,97 см. Емкость бака — 20,1 л.

Наладив практически безупречное производство автомобилей и мотоциклов, Honda принялась за выпуск дорогих, но очень качественных (с технической точки зрения) квадроциклов. Yamaha. Компания, которая не нуждается в представлении.

И по качеству продукции, и по стоимости конкурирует с Honda. Специализируется на выпуске спортивных и туристических квадроциклов.

BRP. Великолепная канадская фирма, производящая технику на любой вкус.

Славится, прежде всего, серией квадроциклов высокой проходимости (Outlander), но имеет в модельном парке и спортивные (известные модели Renegade), и даже малокубатурные, утилитарные модели. Polaris.

Единственный достойный представитель Страны Восходящего солнца, выпускающий дорогую и качественную продукцию. Туристические и утилитарные квадроциклы этой фирмы пользуются стабильно высоким спросом на российском рынке.

Отличается от «больших» версий тем, что имеет облегчённую конструкцию, в связи с чем даже 40-сильного движка объёмом 439 кубических сантиметра оказывается достаточно для быстрого разгона и развития высокой скорости. К слову, производители из Yamaha продумали каждую мелочь, вплоть до незначительных аэродинамических фишек.

YFZ 450R настолько сильно похож на всё, что делают японские мастера, что невольно ощущаешь это сродство квадроцикла и компании с первого взгляда.

Квадроцикл для спокойной езды

Для охоты и рыбалки нужен силовой агрегат на 149 см. куб., с вариатором, маятниковой задней подвеской, цепью на ось, карбюратором, 13 л.с., максимальной скоростью в 70 км/ч, и шириной колес в 170 мм, размером бака 7 л. При грузоподъемности в 140 кг получится взять все необходимое.

Высота дорожного просвета около 100 мм. 3. Экстремальный туризм осваивают с техникой на 30-45 л.с., объемом двигателя 400-689 см. куб., инжекторным впрыском, независимой подвеской, карданным валом, электронным и ручным зажиганием, жидкостной системой охлаждения, высотой по седлу 800-880 мм и грузоподъемностью в 300 кг. Необходим большой бак на 22 литра и колеса по 250 мм шириной.

Регулировать обороты удобно вариатором или АКПП. 4. Выполнять спортивные трюки получится на агрегате с объемом двигателя 176 см. куб., скоростью 75 км/ч, мощностью 17 л.с., карбюратором и электронным зажиганием.

Источник: //advokat55.com/kvadrotsikl-dlya-spokojnoj-ezdy/

Как правильно выбрать подходящий для вас квадроцикл

Хотите приобрести, но не знаете, как выбрать квадроцикл? Всё отлично! Значит вопрос, обычно терзающий сомнения, брать или не брать, уже решён. Дело остаётся за малым – определиться, какой выбрать квадроцикл! Сейчас я постараюсь помочь вам в этом.

В первую очередь заметим: люди, определяясь с выбором, в основном опираются на свои финансовые возможности. Конечно, это важный и наверное, основной фактор.

На втором месте, по моему мнению, выбор опирается на характеристиках квадра. Кому нужно меньше кубатуру, кому-то больше, решение сугубо личное. Следующим фактором, отвечающим на вопросик: как выбрать квадроцикл, служит наличие различных прибамбасов, другим словом аксессуаров, улучшающих характеристики квадорцикла и способствующих увеличению комфорта передвижения.

Осмыслив и проанализировав вышеизложенные факторы перейдём к самой теме.

Какой выбрать, если разнообразие очень велико

Приступая к решению задачи, вам необходимо ответить на следующие вопросы:

Ещё не понятно, какой выбрать квадроцикл? Значит продолжим углубляться дальше и остановимся по подробней на первом пункте. Квадроциклы определённо подразделяются на три вида:

Ежели в крови у вас кипит жажда скорости, страсть к гонкам и повышенному содержанию адреналина – останавливайтесь на спортивных видах, они достаточнолегки и проворны.

Принадлежность езды его определена определенно на асфальтовых покрытиях и нигде более. По грязюкам и болотам данная машина не пойдёт, но и соревнования в таких местах не устраиваются.

Кстати, пересечёнка, спортивному квадрику, очень даже подходит.

  Квадроцикл победитель года

Если же необходим работник, помогающий по хозяйству, перевозящий различные груза, охотник и рыболов – берите утилитарник, не ошибётесь. Он с лёгкостью справляется с бездорожной стихией, заболоченностью. Отличаются мощными двигателями, высоким клиренсом и надёжностью ходовых узлов, что способствует повышенной проходимости. Подробнее распишу их чуть ниже.

Туристические экземпляры. Заключают в себе мощь утилитарника, проворность и лёгкость спортивного квадров. Прекрасно подойдёт и поможет в путешествиях и прогулках туристического характера.

Ну и, наконец, квадрики для детей. Великолепно сочетаются с развитием самостоятельности ребёнка и привыканием к технике.

Оснащены высокими показателями безопасности, выражающимися в специальных ограничителях скорости и малой мощности, способствующей обезопасить дитё от неумелого пользования дроссельной заслонкой.

Благодаря такой покупке ребёнок сможет путешествовать с вами по многим уголкам нашей необъятной Родины.

Какой квадрик выбрать для езды по бездорожью

Вернёмся наверх и вспомним изумительное превосходство утилитарного мотовездехода на внедорожных просторах. Вездеход утилитарник прекрасен в испытаниях на проходимость и не отдаст своё превосходство никому. Надеюсь, какой квадроцикл выбрать для бездорожья уже стало понятно.

С видом определились, остаётся задаться подбором нужного производителя, модели, кубатуры и комплектации. Производители хорошо различаются в цене. Выбирайте достойную вашему карману. Среди недорогих можно выделить CF Moto, отличающиеся своей надежностью и ценой.

Комплектация и модель свойственна выбору индивидуально каждого, в зависимости от желаний. Например, у меня CF-500 – вполне хватает, легко поддаётся тюнингу.

Ползёт там, где танк не проедет (ну, конечно, я немного утрирую). После его покупки вопрос – какой квадроцикл выбрать для бездорожья отпал моментально. Теперь только CF и ничего другого.

Вообще цфки надёжные и хорошие квадроциклы. Советую присмотреться именно в эту сторону.

Нежели денег навалом, возможно рассмотрение и других более дорогих вариантов. Но смысла, убивать дорогую технику в труднопролазных местах, нет никакого. В лесу ведь там не красоваться.

  Нужно ли на квадроцикл платить транспортный налог

На этом я заканчиваю. Надеюсь, как выбрать квадроцикл вы теперь понимаете.

Считаете материал полезным? Поставь МНЕ НРАВИТЬСЯ! Буду благодарен!

Источник: //remkvadra.ru/kak-vybrat-kvadrocikl-neskolko-poleznyx-sovetov/

Семь советов по покупке подержанного квадроцикла или мотовездехода

Лучший день для любителя езды по бездорожью – это день покупки нового или подержанного квадрика.

Будь покупка совершенно новой или новой только для вас, счастью нет предела.

Покупка подержанного квадрика или UTV – очень выгодная вещь, но прежде чем бежать тратить заработанные тяжёлым трудом деньги на квадроцикл или мотовездеход у его бывшего хозяина, нужно взвесить все плюсы и минусы, а также как следует подумать о целесообразности такой покупки. Можно найти массу случаев, когда после необдуманной покупки люди находили какие-то недостатки и проблемы лишь спустя несколько недель.

Чтобы вы не совершали таких ошибок, прочтите эти рекомендации, на что именно нужно обратить внимание, и по каким признакам можно понять, что перед вами источник разочарований в будущем, а не выгодное приобретение.

Перво-наперво, познакомьтесь с машиной, которую хотите купить. Почитайте о внедорожных транспортных средствах в интернете, можно даже посетить дилерский центр, чтобы в общих чертах понять, что увидите на встрече с продавцом.

Запомните, как выглядят новые машины и сравните с тем, что увидите на вторичном рынке.

Никогда нельзя знать наверняка, что вы получите в итоге, но если потратить побольше времени на чтение и сбор информации, можно выбрать лучший вариант.

Распознайте обманчивого продавца

К сожалению, многие хотят скрыть те или иные недостатки или проблемы своих машин, чтобы выгоднее их продать. Если внимательно осмотреть машину, можно их найти, но иногда о них можно узнать и в разговоре.

Во-первых, нужно спросить у владельца квадроцикла/мотовездехода, когда машина была куплена и почему он решил её продавать. Зачастую в ответ вы услышите «она мне надоела», «хочу купить что-то другое» или банальное «нужны деньги».

Это самые распространённые ответы, и ничего плохого в них нет, но вам нужно разговорить продавца, и возможно он сболтнёт и откроет вам тот или иной секрет.

Нет, это не значит, что абсолютно все, продающие подержанные машины, хотят обмануть покупателя, но вы никогда не услышите от человека следующее: «Да потому что я её износил и хочу машину надёжнее!». Возможно, владелец скажет, какие комплектующие возможно придётся заменить в первую очередь. А это хороший совет!

Проверьте масло

Грязное машинное масло само по себе не является решающим моментом в сделке, но на него нужно обратить внимание. Когда масло начинает терять свою смазывающую способность и охлаждающие свойства, металлические компоненты двигателя начинают очень быстро изнашиваться.

Возьмите индикатор уровня масла и проверьте, что покупаете. Слишком чистое масло в старой машине тоже подозрительно, так как владелец, возможно, скрывает потенциальные проблемы в будущем. Это в любом случае риск, но проверить надо. Если у двигателя есть масляный фильтр, осмотрите и его, вдруг его недавно меняли.

Не лишним будет спросить у владельца, почему его заменили.

Проверьте охлаждающую жидкость

Двигатели с жидкостным охлаждением очень популярны в мире квадроциклов и мотовездеходов, поэтому обязательно проверьте охлаждающую жидкость.

Убедитесь, что двигатель остыл, перед тем как снимать крышку радиатора, так как она может быть под давлением, и можно получить серьёзные ожоги, если двигатель горячий. На радиатор в дороге летит всякий мусор, поэтому посмотрите, не повреждён ли он.

Это нужно проверить, потому что если двигатель работал перегретым или с недостаточно эффективной системой охлаждения, то в моторе могут быть повреждения. Охлаждающая жидкость должна быть оранжевого или зелёного цвета, если только не применялась иная жидкость, купленная после приобретения машины.

Маслянистый вид или частицы в жидкости могут быть знаком потенциальных проблем. Охлаждающая жидкость также служит в качестве смазки, так что если её заменить на водопроводную воду, в двигателя наверняка будет коррозия.

Проверьте трансмиссию

Валам квадроцикла/мотовездехода неслабо достаётся, но если поднять машину, то износ будет проходить намного сильнее и быстрее. Будьте особенно внимательны с приподнятыми квадроциклами и мотовездеходами, на которых не были заменены стандартные валы на специальные для поднятых машин. Базовый вал «ходит» вместе с подвеской, и рассчитан он на стандартный ход подвески.

Если машину поднять, вал не может опускаться достаточно низко, отсюда и преждевременный износ. К тому же, из-за этого становится сильнее нагружен шарнир равных угловых скоростей. Проверьте каждый вал перед дифференциальным редуктором и около колёс. Любые повреждения ШРУСа – предпосылок больших поломок в будущем.

Любой стук и скрежет трансмиссии нужно сразу же проверить, пока сделка не была заключена.

С изношенными шинами можно сэкономить

Если вы хотите покупать подержанную машину, то наверняка установили примерную сумму, которую потратите.

Машина с изношенными шинами – это значительные расходы с вашей стороны в ближайшем будущем. Это не большое условие, но с изношенными шинами можно поторговаться.

К тому же, если передние шины выглядят как новые, а задние уже почти лысые, знайте, что владелец любил дымить шинами на дороге!

Проверьте раму

Это маловероятно, но некоторые владельцы квадроциклов и мотовездеходов наверняка врезались когда-то на своих машинах. Если внимательно осмотреть раму, можно заметить результат того или иного трюка. Следы погнутой стали, скорее всего, будут видны там, где амортизаторы крепятся к раме.

Если раму не перекрашивали, слетевшая краска или ржавчина на сварочных швах выдадут нечестного продавца. Днище машины тоже стоит осмотреть, так как визу могут быть повреждения из-за проделок водителя. Поставьте машину на ровную поверхность и внимательно посмотрите на неё спереди и сзади.

Она стоит криво, может быть одна стороны выше другой? В этом виноваты сломанные амортизаторы.

Внешний вид имеет значение

Первое впечатление самое важное, и увидев впервые машину, которые вы хотите купить, можете сразу понять, как с нею обращались.

Сломанный и обесцвеченный пластик – распространённое явление в индустрии внедорожных машин, но приглядитесь, не скрывает ли треснутое крыло ещё какие-то повреждения от столкновения.

Если машина чистая и красивая, это ещё не значит, что она в полном порядке, но с такой вряд ли обращались жёстко и невнимательно. И свинью можно намазать косметикой, но вам всегда будет видно, что это свинья!

Источник: //popmotor.ru/kvadrocikly/assist-atv/sem-sovetov-po-pokupke-poderzhannogo-kvadrotsikla-ili-motovezdekhoda/

Квадроцикл своими руками: 6 вариантов сборки, подробная инструкция + видео

Как сделать квадроцикл своими руками — задача трудная и ответственная, но посильная для мастера, отлично освоившего сварочное и токарное дело. Потраченные усилия и время окупаются не только большой экономией, но и полученным результатом — эксклюзивной, авторской моделью квадрика, которой больше ни у кого нет.

Особенности сборки самодельного транспортного средства сильно зависят от выбранной базы — двигателя и других элементов, которые используются мастером-умельцем.

6 лучших вариантов основы («донора») для задавшегося целью, как сделать квадроцикл.

  1. Мотоцикл «Урал».
  2. Мотоцикл «Иж».
  3. Мотороллер «Муравей».
  4. Другой мотороллер (скутер).
  5. Автомобиль «Нива».
  6. Автомобиль «Ока».

Чаще всего одни элементы конструкции берутся с мотоцикла, другие — с машины.

Помимо деталей (комплектующих) для квадрика его создателю понадобятся:

Подготовка к работе, инструменты и оборудование

Прежде всего нужно тщательно взвесить, когда, где и для каких целей будет использоваться будущий квадроцикл — охоты и рыбалки, мотопрогулок на природе, перевозки грузов, других. Именно исходя из этого надо сделать выбор «донорского» ТС, определившись, насколько мощный нужен двигатель, какая подойдёт подвеска, какой багажник и др.

Чертежи можно взять из интернета готовые, составить с нуля самостоятельно либо совместить оба варианта и готовый переделать по своему усмотрению.

Список необходимых инструментов:

Для самостоятельного изготовления рамы потребуется также оборудование для сгибания труб. При отсутствии можно арендовать его или отдать необходимые работы «на аутсорсинг» другому умельцу. Только при наличии недюжинной сноровки можно выгнуть трубы вручную, разогревая место загиба газовым резаком либо горелкой.

Комплектующие квадрика:

Тормозную систему настоятельно рекомендуется приобрести либо совершенно новую, либо с ТС с кратчайшим сроком пробега. Использовать старые тормоза слишком опасно.

Глушитель вполне можно сделать самому. Всё остальное — приобрести на теневом рынке б/у деталей.

Рама квадроцикла

В зависимости от «донора» и конструкции квадрика раму либо предстоит изготовить самому, либо можно реконструировать готовую, бывшую в употреблении.

Самое главное, чтобы вдоль рамы надежно крепился болтами к днищу двигатель, который можно расположить как спереди, так и сзади. Также крепко, во избежание люфта, следует присоединить к раме трансмиссию и привод.

Самодельная рама

В качестве материала подойдут обычные водогазопроводные трубы,  с толщиной стенки не более 3 мм:

Трубы соединяются с помощью точечной сварки, затем проводится цельная сварка. Ушки для крепления амортизаторов и рычагов привариваются к раме сразу. Кронштейны — в процессе монтажа агрегатов и узлов.

Реконструкция имеющейся рамы

Чтобы реконструировать готовую раму, следует снять всё, оставив каркас, демонтировать заднюю часть и нарастить переднюю. Затем приварить элементы для крепления полного набора узлов и агрегатов квадроцикла. При реконструкции рамы мотоцикла следует на 40 — 45 см отодвинуть подседельные стойки.

Вырезаются из металлического листа и варятся передний и задний багажники, привариваются к раме. В заключение готовая рама красится, покрывать лаком не нужно.

Двигатель

Двигатель подойдёт от автомобиля, мотоцикла либо мотороллера. Некоторые «Левши» даже конструируют квадроцикл из мотоблока своими руками, так как более новые модели оснащаются четырёхтактными двигателями, мощность которых у тяжёлых устройств достигает 15 «лошадок» — против 11 л.с. «Муравья».

Двигатель от мотороллера выгодно отличается малым расходом топлива, к тому же, квадрик на базе скутера самый лёгкий, что позволяет легко вытаскивать его при застревании в грязи и песке. Но квадрику для перевозки грузов и/или езды по бездорожью необходим движок помощнее.

Мощность движка «Иж-1», «Иж-2» и «Иж Юпитера» — 24 л.с., старого «Урала» — 32 или 36 л.с., двухцилиндрового двигателя старой «Оки» — 35 л.с., трехцилиндрового машины более позднего выпуска — 53.

Для поездок в жаркую погоду квадроциклу нужен двигатель с охлаждением. На старых мотоциклах охлаждение не устанавливалось, так что его придётся подобрать (сгодится, например, от ВАЗ 2108) и вмонтировать.

Подвеску можно использовать как заднюю, так и переднюю. Проще всего взять переднюю от мотоцикла.

2 варианта задней подвески:

  1. Задний мост автомобиля, укороченный под габариты квадрика. Преимущество — наличие дифференциала. Недостаток — конструкция выйдет более тяжелой.
  2. Карданно-редукторная конструкция — с редуктором, смонтированным на задней оси.

Обратите внимание: для квадра-вездехода необходима независимая подвеска с высоким клиренсом.

Рычаги подвески крепятся к раме болтами через резинометаллические шарниры — сайлентблоки.

Обязателен наклон стойки передней подвески, иначе квадроцикл может перевернуться.

Амортизаторы подойдут от «Ижа», но если бюджет позволяет приобрести газомасляные с подкачкой, водитель сможет регулировать подвеску сообразно дорожным условиям.

Рулевое управление и ходовая часть

Рулевая система квадроцикла может быть как на основе автомобильной — с рулевым колесом, так и с мотоциклетным рулём. Некоторые мастера совмещают оба типа: мотоциклетные руль, рычаг и вал — вверху, автомобильные рулевые тяги — внизу. Вместе с рулем мотоцикла желательно сразу брать топливный бак.

Самодельный рулевой вал делается из 20-мм трубы со стенками до 3 мм. Снизу обязательно ставится ограничитель хода.

Зубчатую пару при изготовлении квадрика на базе автомобиля лучше заменить цепной передачей. Это значительно упростит и удешевит техобслуживание.

Коробку переключения передач (КПП) рекомендуем механическую, поскольку с ней улучшается маневренность, к тому же при управлении квадроциклом заднюю, низкую либо высокую передачу всё равно приходится переключать вручную.

Входные валы из КПП нужно суметь направить непосредственно на задний и передний мосты.

Колеса чаще всего берутся от малогабаритных ВАЗов («Оки» или «Нивы») и обуваются резиной, соответствующей условиям эксплуатации (погода, местность и др.). Тормозная система выбирается в зависимости от колёс. Поворотные кулаки — тоже от «Нивы» либо «Оки».

Полный привод

Полноприводные квадроциклы характеризуются особо хорошей проходимостью — разумеется, при наличии достаточно надежного двигателя и шипованной резины (читайте о законе о зимней резине).

Если вы предпочитаете транспорт с полным приводом, необходимы рулевое управление от автомобиля, дифференциалы и привод механической трансмиссии.

Имеющаяся рама в этом случае не подойдёт, следует сварить новую под объем двигателя.

Подвески, как и рулевую систему, нужно взять с автомобиля. На передней необходимо предусмотреть место для установки редуктора.

Установка полноприводной модели требует не только специальных навыков умельца, но и дополнительных трудозатрат. Альтернативный вариант — купить готовый полноприводный узел — стоит денег.

Корпус

Изготовление корпуса — далеко не самый простой этап истории, под названием: «как собрать квадроцикл своими руками». Подходящие материалы — стеклопластик и стекловолокно, проще сделать обвес из второго.

Сначала необходимо начертить, вырезать и соорудить из кусков прочного пенопласта, склеиваемых либо скрепляемых монтажной пеной, «болванку» корпуса.

Затем — нанести на неё несколько слоёв стекловолокна, промазывая каждый эпоксидной смолой и вставляя между ними металлические крепления для присоединения корпуса к раме.

В заключение — хорошенько высушить корпус, после чего погрунтовать, отшлифовать и покрасить.

Этапы сборки квадроцикла

Чтобы создать самодельный квадроцикл своими руками, нужно шаг за шагом пройти 9 этапов работ:

  1. Приобретение и подготовка всего необходимого;
  2. Сварка (переделка) рамы;
  3. Монтаж подвесок, тормозов, ходовой части, амортизаторов, колёс;
  4. Установка двигателя, коробки передач, сборка привода;
  5. Установка топливной системы;
  6. Монтаж электрооборудования — поворотников, фар, приборной доски, аккумулятора;
  7. Изготовление корпуса;
  8. Грунтовка, шлифовка и покраска корпуса, (при желании) изощрённый авторский тюнинг;
  9. Утановка корпуса и сидения.

После заключительного этапа готовое чудо самодельной техники останется хорошенько обкатать, постепенно усложняя дорожные (и бездорожные) условия.

Заключение

Квадроцикл, изготовленный самостоятельно, практически не уступает продукции предприятий по техническим характеристикам.

Но самое главное, что под управлением «Мастера Золотые Руки», знающего собственный транспорт «от А до Я», он будет ездить долго и счастливо.

Ведь случись что за много десятков километров от ближайшей СТО, владелец и водитель квадрика в одном лице тут же его отремонтирует. Главное — возить с собой набор необходимых инструментов, сложенных в кофр, которым рекомендуется снабдить ТС.

Используя наши советы, внимательно продумайте процесс сборки до мелочей, правильно подберите всё необходимое, проведите полную последовательность работ не торопясь, ведь от скрупулёзности умельца зависит безопасность участников дорожного движения — и результат будет!

Пожалуйста, оцените этот материал!

(13 4,00 из 5)
Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Источник: //motorsguide.ru/system/kvadrik-svoimi-rukami

На что обратить внимание при выборе квадроцикла?

Если вы решили купить мотовездеход для себя, то начните свой выбор с пункта проката квадроциклов (или возьмите у друзей). Сделайте пробную поездку, и тогда решайте окончательно: подходит вам такой вид экстрима (постоянно в грязи, трясет на колдобинах, ветер в лицо и прочие «прелести») или нет.

Обдумать, для чего нужен квадроцикл, бюджет и страну производителя

Если вы хотите получить удовольствие от приобретения колесного «монстра», то должны знать, как выбрать квадроцикл.При выборе квадрика обратите внимание на следующие нюансы:

Для чего вам нужен квадроцикл: в качестве развлечения на выходные, для длительных поездок на природу, соревнований, охоты и рыбалки, путешествий, для работы (живете в сельской местности или заядлый дачник), для ребенка.

Бюджет. Цена квадроцикла должна соответствовать его качеству, вашей платежеспособности и вашим ожиданиям от технических возможностей транспорта.

Страна-производитель. Не рекомендуется приобретать китайские модели (у них сомнительное качество, но привлекает цена).

Если вам придется постоянно вкладывать деньги в ремонт такого относительно дешевого транспорта, то в итоге такой квадрик окажется просто «позолоченным».

Не стоит экономить, нужно обратить свое внимание на модели, которые произведены известными российскими или европейскими заводами-изготовителями.

Проанализировать технические характеристики

Выбор квадроцикла зависит от технических характеристик. Какой квадроцикл лучше для вас, вы решите, ознакомившись с особенностями каждого типа квадриков:

Утилитарный квадроцикл: имеет большой вес и габариты, высокую проходимость в любых погодных условиях, полный привод, максимальная скорость – до 100 км/ч.

Машина достаточно устойчива на склонах.

Это незаменимый помощник при транспортировке и буксировке грузов, на приусадебном участке (земельные работы, снегоуборка), на стройке (для использования в хозцелях потребуется дополнительная комплектация).

Спортивный квадроцикл: вес до 300 кг, менее габаритный (чем утилитарный), имеют 2 ведущих колеса, ручную коробку передач (это позволяет лучше чувствовать машину), мощный двигатель (позволяет развивать большую скорость – до 160 км/ч), мощную подвеску (выдерживает прыжки). Спортивные модели используют для езды в хорошую погоду по сухим дорогам. Идеально подходят любителям экстремального вождения: с прыжками, сложными маневрами на высокой скорости.

Туристический квадроцикл. Модель привлекает наличием багажника и места для пассажира. Подходит для длительных поездок по любому покрытию (песок, бездорожье, грязь).

Детский квадроцикл. Модель для ребенка продумана таким образом, чтобы маленький пилот был в безопасности. Скорость таких квадриков небольшая (от 10 км/ч). Все элементы каркаса закрыты специальными мягкими кожухами (чтобы ребенок не мог получить травму на скорости).

Тип

Если вы новичок в мире квадроциклов, то не стоит сразу приобретать скоростную спортивную модель.

Новичкам больше подходит утилитарный или туристический квадроцикл: достаточно устойчивы, развивают меньшую скорость, имеют высокую проходимость (спортивные модели рассчитаны на езду по сухой местности).

Детские модели квадроциклов безопасны для езды. Катаясь на таком квадрике, ребенок научится быть ответственным и самостоятельным, перестанет бояться техники.

Объем двигателя

Чем больше объем двигателя, тем выше скорость. Но не стоит гнаться за кубатурником при первой покупке квадроцикла. Лучший квадроцикл – это не скоростной, а безопасный для вас вариант.

Безопаснее начинать с моделей с небольшим объемом мотора (например, 50 л, как в детских квадриках). Если научитесь справляться с таким «зверем», тогда можно переходить на более мощный мотор.Объем двигателя квадроцикла определенного типа может колебаться от 50 л до 500 л.

Коробка передач

На квадроциклах может быть разная коробка передач:

Автомат. Подойдет людям, которые не имеют навыков вождения, и им сложно переключать передачи с одновременным выжиманием сцепления и добавлением газа.

Полуавтомат.

Механика. Механическая коробка полностью устраивает водителей со стажем.

Привод

Квадроциклы бывают двух разновидностей:

Заднеприводные. Чаще используются в недорогих моделях. Этого ресурса вполне достаточно для преодоления различных препятствий на пути.

Полноприводные. Это обычно более дорогие модели.

Внимание!Полный привод постоянно использовать не рекомендуется, так как это приведет к быстрому износу квадрика.

Наличие реверса

Реверс – функция незаменимая, если вы застряли, и двигаться вперед уже невозможно. В таком случае рекомендуют включать реверс и выезжать на сухой участок задним ходом.

Использование цепи или кардана

Какой квадроцикл лучше выбрать: с использованием цепи или с карданом?Ошибочным является мнение, что кардан хуже цепи. Разницы никакой нет, на скорость это никак не повлияет. Разве что кардан чаще требует профилактических осмотров, и его замена несколько дороже, чем замена цепи.

Внимание!Если квадрик на цепи, то не используйте смазки, на которые налипает грязь и пыль. Помните о том, что налипшая грязь может со временем стереть и цепь, и звездочку.

Обратить внимание на сервисное обслуживание

Если мы сегодня выбираем квадроцикл, то должны сразу подумать о том, где будем его ремонтировать завтра. Сервисное обслуживание – очень важный момент, который стоит уточнить при покупке квадрика.

Если вы покупаете квадроцикл в магазине, то переспросите о сроках гарантийного обслуживания и о возможности осуществлять постгарантийный ремонт (поставляются ли запасные детали для данного вида квадроцикла).

Если покупаете квадроцикл с рук, спросите у бывшего хозяина, в какой сервисный центр он обращался по вопросам ремонта.

Подобрать аксессуары для квадроцикла

Какой квадроцикл выбрать для бездорожья, вы уже разобрались. Теперь поговорим об аксессуарах для квадроцикла.Квадроциклы зачастую продают с минимальной комплектацией – так дешевле.

Каждый владелец со временем докупает нужные ему элементы и дополнительное оборудование.Какие аксессуары могут понадобиться вам, вы поймете, когда начнете активно кататься на квадрике.

Что чаще всего приобретают владельцы квадроциклов:

Шлем (особенно нужен, если квадрик покупается для ребенка, или приобретается скоростная спортивная модель).

Дополнительная защита спины, рук и ног.

Багажник или багажный ящик.

Лебедка (понадобится, если вас придется экстренно эвакуировать, когда вы застрянете).

Металлическая защита днища.

Дополнительное освещение (чаще всего это светодиодные фонари: они экономят электроэнергию и имеют яркое свечение).

Бампер (передний и задний).

Прицеп (если планируются частые грузоперевозки).

Ветровое стекло.

Обогрев рукояток.

Ружейные кофры.

Шноркели. Приспособление помогает преодолевать очень глубокие водные преграды.

Внимание! Не испытывайте глубину и плавучесть квадрика специально. Если есть возможность миновать преграду, лучше ее объехать.

20-метровая веревка (всегда должна быть в квадрике).

Гусеницы (если планируете эксплуатировать квадрик зимой).

Снегоотвал (с его помощью можно расчистить дорогу в деревне или у себя во дворе убрать снег).

Шины должны отвечать размерам, рекомендованным заводом-изготовителем. Если ставить любую резину, то можно вывести из строя подшипники и другие элементы подвески.

Подписывайтесь на наши ленты в , и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Источник: //auto.today/bok/4857-na-chto-obratit-vnimanie-pri-vybore-kvadrocikla.html

Где купить квадроцикл и как сделать правильный выбор

Квадроцикл – отличное решение для отдыха на природе, рыбалки и туризма. Такая техника сегодня пользуется большой популярностью. Но как правильно выбрать подходящую? Нужно учитывать множество нюансов и критериев. В этой статье мы расскажем, как выбрать квадроцикл для каждого конкретного случая.

Особенности конструкции

Квадроцикл – это вездеход. Внешне он похож на мотоцикл, но имеет не два, а четыре колеса. Сегодня можно приобрести такие транспортные средства с сиденьем для одного человека или двух.

Одноместный квадроцикл использовать для передвижения двух человек – не самое лучшее решение.

Ведь кроме отсутствия дополнительного места такой вездеход обладает более жесткой подвеской и меньшей устойчивостью при передвижении.

Двухместные квадроциклы обладают более широкой колесной базой. Что и делает их более удобными для поездок. Даже если вы будете его использовать в одиночку, такой мотовездеход поможет вам перевозить различные вещи. Например, туристический рюкзак, палатку, рыболовные принадлежности. На одноместном это сделать гораздо труднее.

При покупке квадроцикла необходимо усвоить одно правило. Так как это средство входит в категорию вездеходов, для его управления необходимы права тракториста-машиниста.

Конечно, вас вряд ли будут преследовать сотрудники ГИБДД, когда вы будете передвигаться на такой технике по пересеченной местности. Но на дорогах общего пользования можете быть остановлены для проверки документов.

Какого бы вида квадроцикл вы ни приобрели, необходимо получить для такого транспортного средства специальные права.

Разновидности мотовездеходов

Квадроциклы сегодня очень популярны. Каждый производитель в своем модельном ряде имеет такие средства передвижения для различных нужд. Такого рода техника делится на классы. Всего их три:

При покупке квадроцикла необходимо выбрать такую модель, которой вам будет удобно пользоваться. Проверьте объем бензобака и автономность квадроцикла. Если вы любите путешествовать на дальние расстояния, то приобретите модель с соответствующим для этого бензобаком.

По назначению, квадроциклы делятся на те, которые используются для:

Дополнительное оснащение

Некоторые дополнительные элементы, хоть и увеличивают стоимость квадроцикла, могут быть необходимы там, где вы хотите его использовать. Если вас заинтересовала данная тема и у вас появилось желании узнать подробнее о том, где купить квадроцикл //www.tvoymoto.ru/. Покупая такую технику, обратите на это внимание:

Выбирая квадроцикл, обратите внимание на модели японских производителей: Honda, Yamaha и т. п. Отлично себя зарекомендовали «американцы» Polaris и John Deere, а также канадский производитель BRP.

Но все вышеперечисленные бренды не только обладают высокой стоимостью, но и дороги в использовании. Поэтому, практически 65% всех представленных на отечественном рынке квадроциклов выпущены в Поднебесной.

Самыми популярными брендами такой китайской техники являются: Kymco, Stels и CFmoto.

Источник: //you-journal.ru/life/quote/gde-kupit-kvadrotsikl-i-kak-sdelat-pravilnyj-vybor