Человек в амфибии

Фильм

Человек в амфибии
Актеры фильма «Мэри Поппинс, до свидания»: тогда и сейчас

В 1961 году в широкий прокат вышел художественный фильм “Человек-амфибия”, снятый на студии “Ленфильм” режиссерами Геннадием Казанским и Владимиром Чеботарёвым по мотивам книги научно-фантастического романа автора Александра Беляева. Фильм рассказывает о судьбе парня, которому пересадили жабры акулы. Юноша вынужден жить в море, и это препятствует его отношениям с девушкой, в которую он влюблен.

Критики встретили киноленту очень холодно, назвав “третьесортной” и обвинив режиссеров в том, что они портят “высокий вкус советского зрителя” подобными фильмами.

Несмотря на это, в 1962 году фильм стал лидером советского проката. Его посмотрели больше 65 млн зрителей.

Кроме того, “Человек-амфибия” получил награды нескольких кинофестивалей и попал в зрительские рейтинги лучших советских картин.

Сюжет киноленты надолго остался в зрительской памяти, по его мотивам были сняты многочисленные ремейки, а «Песенка о морском дьяволе» или «Эй, моряк!» пользуется большой популярностью уже много десятилетий. Редакция 24СМИ публикует состав актеров фильма “Человек-амфибия”, их роли и фото.

Владимир Коренев (Ихтиандр)

Фильм «Человек-амфибия»: актер Владимир Коренев в роли Ихтиандра

Ихтиандр — юноша с легкими и жабрами акулы, является результатом эксперимента доктора Сальватора. Он плохо знаком с цивилизацией, так как большую часть жизни провел под водой. Парень вырос в компании дельфинов, не общался с чужими людьми, не влюблялся.

На роль Ихтиандра режиссерам необходимо было выбрать молодого человека, которого в мире кино не знает никто. Искать такого актера решили в ГИТИСе, где на тот момент учился Владимир Коренев.

Эта роль стала первой в фильмографии артиста, после этого он получил статус “секс-символа страны”.

Хотя его фильмография и обширна, вряд ли в ней можно найти роль, которая превзошла бы по популярности героя из “Человека-амфибии”.

Анастасия Вертинская (Гуттиэре)

Фильм «Человек-амфибия»: актриса Анастасия Вертинская в роли ГуттиэреФильм «Берегись автомобиля»: актеры и роли

Моряки считают Ихтиандра “морским дьяволом” и открывают охоту на него. Скрываясь от охотников, юноша видит упавшую за борт девушку. Он спасает жизнь Гуттиэре и влюбляется в нее. Ихтиандр впервые решает выйти на сушу, чтобы разыскать таинственную незнакомку.

На роль Гуттиэре выбрали Анастасию Вертинскую. Она буквально пылала желанием получить главную роль и ради этого научилась плавать, отказалась от дублеров, ныряла без акваланга в ледяную воду в Крыму, где снимали подводные и прибрежные эпизоды.

Актриса длительное время могла находиться под водой, хотя критики и возмущались, что актриса слишком часто появляется в кадре в купальнике.

Тем не менее, спустя годы актриса отзывалась о фильме не так завороженно, называя его “банальным” и заявляя, что смеется над своим образом, делая скидку на возраст.

Михаил Козаков (Педро Зурита)

Фильм «Человек-амфибия»: актер Михаил Козаков в роли Педро Зуриты

Гуттиэре уверена, что ее спаситель — Педро Зурита, руководитель команды ловцов жемчуга, который мечтает поймать “морского дьявола” и приобщить его к своему ремеслу.

Роль Педро Зуриты исполнил актер Михаил Козаков, известный сегодня благодаря участию в проектах “Выстрел”, “Здравствуйте, я ваша тетя”, “Хождение по мукам”, “Последняя встреча” и других.

Анатолий Смиранин (Бальтазар)

Фильм «Человек-амфибия»: актер Анатолий Смиранин в роли Бальтазара

Между Гуттиэре и Ихтиандром возникают сильные чувства. Узнав об этом, отец девушки Бальтазар заставляет ее выйти замуж по расчету за Зуриту. После долгого сопротивления она все же соглашается.

Анатолий Смиранин провел детство на корабле своего отца-капитана, поэтому роль в таком “морском” фильме не только удалась ему на “ура”, но еще и доставила невероятное удовольствие. Смиранин — актер театра, поэтому наблюдать его в кино поклонникам удавалось редко. Его фильмография содержит всего десять фильмов.

Николай Симонов (доктор Сальватор)

Фильм «Человек-амфибия»: актер Николай Симонов в роли доктора Сальватора

После долгих попыток поймать Ихтиандра у Зуриты все же получается это сделать. На помощь своему пасынку приходит доктор Сальватор, который отбивает юношу у охотников и становится подозреваемым в охоте на корабль.

Еще один главный актер фильма “Человек-амфибия” — Николай Симонов. Симонов прославился задолго до выхода киноленты, снявшись в фильме “Чапаев”, “Петр Первый”, “Остров Безымянный”, “Сталинградская битва” и других.

Владлен Давыдов (Ольсен)

Фильм «Человек-амфибия»: актер Владлен Давыдов в роли ОльсенаФильм «Война и мир»: актеры и роли

Сальватора и Ихтиандра сажают в тюрьму. Юноша сильно заболевает без достаточного количества морской воды, и приятель Сальватора, журналист Ольсен, помогает ему бежать.

Список актеров фильма “Человек-амфибия” своим именем пополнил актер Владлен Давыдов. Роль в экранизации научно-фантастического романа была нетипична для его репертуара, так как обычно он играл роли в более “классических” фильмах и постановках.

Источник: //24smi.org/news/104786-chelovek-amfibiia.html

Мир тайного

Человек в амфибии

Мало кому известно, что популярный роман советского фантаста Александра Беляева «Человек-амфибия» был написан на основе реальных событий, имевших место в Испании около четырех веков тому назад…

Тем более, мало кто связывает историю Ихтиандра («человека-амфибию») с тем, не вызывающим сомнения фактом, что все известные формы жизни, в том числе и человек, зародились в праокеане, что организм человека на 70% состоит из жидкости (мозг же человека на 90%), а внутриутробное развитие человеческого детеныша до рождения также происходит в жидкой среде…

Даже НАСТОЯЩИЕ ЖАБРЫ на определенном этапе имеет каждый человеческий эмбрион…

Нереиды, тритоны, сирены и русалки: от Плиния до наших дней

Среди древних письменных источников, повествующих о «людях-амфибиях», прежде всего следует вспомнить труды Плиния, в которых приводится описание человекообразных обитателей моря, — тритонов и нереид, сделанные «со слов очевидцев»…

В исландских хрониках XII века содержится описание полуженщины, полурыбы, живущей в теплых водах у зеленых берегов Гренландии. Лицо этой «русалки» было малопривлекательным — двойной подбородок и широкий рот вряд ли могли завлечь даже самого сурового матроса.

В правление короля Генриха Второго рыбаки изловили «человека-амфибию» мужчину. Он питался исключительно сырой рыбой и отказывался говорить. Через два месяца пленник сбежал от людей.

В 1403 году в Западной Фрисландии после недавнего шторма рыбаки нашли запутавшуюся в водорослях «морскую деву».

Как сообщает хроника, «русалку» одели в человеческие одежды и даже приспособили прясть пряжу.

Однако говорить она так и не научилась…Несколько попыток «морской девы» сбежать в море оказались неудачными. Прожив среди людей четырнадцать лет, она умерла в 1417 году…

В 1723 году во время экспедиции на Фаррерские острова с целью сбора информации о русалках датские ученые воочию наблюдали русалку-мужчину (или «водяного»).

В отчете Королевской комиссии указывалось, что у этого северного ихтиандра были «глубоко посаженые глаза и черная борода».

(Кстати сказать, у «водяных» из сказок народов мира борода также является обязательным атрибутом.)

В 1809 году школьный учитель Уильям Монро во время прогулки по морскому побережью увидел на скале обнаженную женщину. Она причесывала свои волосы. Закончив туалет, женщина с полным лицом и голубыми глазами нырнула в воду и уплыла, энергично работая мощным рыбьим хвостом.

Об этой встрече человека с русалкой сообщил журнал «Таймс», опубликовавший интервью с мистером Монро.

Русалка Марьина озера…

Подобных легендарных существ встречали в России уже в двадцатом веке. Анна Сидорова, работавшая в 1952 году в Западной Сибири, рассказала следующую историю:

«В километрах двадцати от нашего участка было озеро Марьино. На него мы отправились 13 июля 1952 года купаться с местным старожилом дедом Алексеем, его племянником Виктором и подругой Надей. До места добрались к одиннадцати вечера.

Утром, когда мы проснулись, дед уже приготовил уху, сеть он ставил еще с вечера… Тут я заметила, что неподалеку сквозь сосны проглядывает как бы еще одно озеро.

Спросила о нем старика, но он что-то неодобрительно буркнул.

Я рассказала о своем «открытии» друзьям, и, улучив момент, когда дед ушел смотреть дальнюю сеть, мы побежали к тому самому озеру или заливу, который нас будто чем-то манил…

Вода в нем была такой чистой, что все камушки видны. Виктор и Надя решили искупаться. Я же сняла платок, положила его на корягу и присела рядом.

Виктор был уже в воде и звал Надю. Вдруг девушка вскрикнула, схватила свою одежду и бросилась в лес. Я взглянула на Виктора. Он стоял неподвижно и округлившимися от ужаса глазами смотрел в воду перед собой…

Тут я увидела, как к его ногам тянется чья-то рука. Под водой к Виктору плыла девушка. Она бесшумно вынырнула, подняла голову с длинными темными волосами, которые тут же убрала с лица.

На меня глянули ее большие синие глаза. Девушка с улыбкой протягивала руки Виктору. Я вскрикнула и, вскочив, рванула его за волосы из воды.

Водяная дева сверкнула злым взглядом, схватила с коряги мой платок и, расхохотавшись, ушла под воду…

Мы и опомниться не успели, как дед оказался рядом. Он торопливо перекрестил Виктора, поплевал в сторону и только после этого облегченно вздохнул.

Девять лет спустя, уже лежа на смертном одре, дед Алексей поведал мне, как в молодости он, работая десятником на лесоповале, как-то пошел за жердями к тому самому озеру. Решил искупаться, и… завладела им русалка. Трое суток не отпускала.

Он уже с жизнью распрощался. Но, к счастью, вспомнил слова материнского благословения. Как только он произнес их вслух, русалка с ненавистью оттолкнула парня, и он смог выбраться на берег. Именно поэтому дед Алексей и не хотел пускать нас на то место.

Недавно альманах «Не может быть» сообщил о другой встрече с «амфибией». Это случилось в 1990 году на больших, заросших камышом и осокой озерах, неподалеку от советско-румынской границы.

Молодой пограничник Н-ской заставы сначала услышал стоны, а затем увидел на островке, где он находился в наряде, человекообразное существо жутковатого вида. Пострадавший был весь в зеленой тине, облепившей черно-коричневое тело. Спутавшиеся грязные волосы укрывали плечи и спину, а борода доходила до пупа. Правая рука «водяного» была в крови.

Увидев рану, пограничник стал оказывать незнакомцу медицинскую помощь. Во время обработки раны солдат заметил между пальцами раненной руки перепонки, как у утки. Существо стонало, булькало и издавало квакающие звуки. Получив помощь, оно тут же ушло под воду…

В мировом фольклоре широко известны легенды о «русалках» и «водяных», совершающих добрые дела. Они поднимают со дна сокровища, спасают жизнь тонущих людей (чаще полюбившихся им юношей), обучают их каким-то наукам.

В ряде легенд говорится о том, что «русалку» можно даже заставить выполнить какое-то человеческое желание (как, скажем, «золотую рыбку»). Но для этого у «водяной девы», «русалки», «нимфы», «ундины» или «сирены» необходимо отнять что-нибудь из принадлежащих ей вещей. Лучше всего гребень или зеркальце.

Вполне понятно, что большинство произведений литературы и искусства о «водяных людях» было создано в морских странах. Так, например, в Британии «русалка» стала даже символом империи «владычицы морей». Ее изображение на протяжении всей человеческой истории с древнейших времен и до наших дней украшают корабли, оружие, гербы.

Скульптура «русалочки», героини одноименной сказки Ганса Христиана Андерсена украшает бухту Копенгагена, а «сирена» с мечом стала эмблемой Варшавы.

Так кто же они, описанные многочисленными свидетелями, «люди-амфибии»? Обычные люди, подвергшиеся мутации, которая потом закрепилась, дав им возможность жить в водной среде? Или потомки земных женщин и двоякодышащих инопланетян?

Ихтиандр из Кадикса

На берегу Бискайского залива в небольшой рыбацкой деревушке Лиерганес жил в семнадцатом столетии мальчишка с красивым именем Франциско де ла Вега Касар. В пять лет он уже умел плавать лучше взрослых рыбаков, которые с . удивлением глядели, как он по несколько минут плывет под водой, не поднимаясь на поверхность, чтобы вздохнуть воздух.

В 1674 году восемнадцатилетний Франциско с приятелями отправился на пикник в дельту реки, впадающей в Атлантический океан.

После обильного возлияния он решил сплавать в залив, однако сильное течение увлекло его за собой в океан, и вскоре он скрылся из виду. Товарищи, зная, что Франциско отличный пловец, не слишком переживали за его судьбу.

Но когда прошел день и наступила ночь, были вынуждены признать, что юноша не смог справиться с течением и его поглотила океанская пучина…

Прошло пять лет, и в феврале 1679 года рыбаки, забрасывавшие сети в бухте Кадикса, с ужасом увидели, как из глубины к ним направляется странное существо. Вскоре по портовым тавернам Кадикса разнесся слух о таинственном обитателе океана, ворующем у рыбаков их улов.

Говорили о «морском дьяволе» или ожившем утопленнике, слухи множились и обрастали фантастическими деталями.

Тогда трое смельчаков изготовили хитроумную сеть-ловушку и, положив в нее приманку, забросили в залив. На следующее утро приманка исчезла, но похититель сумел выбраться из сетей. Только через несколько месяцев «морской вор» попался. Весь Кадикс сбежался в тот день на берег, чтобы поглазеть на «человека-амфибию».

Однако «чудо» совсем не было похоже на «морского дьявола». Это был рослый юноша с бледной, почти прозрачной кожей и огненно-рыжими волосами. Две полосы коричневой чешуи наподобие рыбьей проходили по его позвоночнику и от горла до лобка. Пальцы рук соединялись коричневыми перепонками, напоминая лягушачьи лапы.

Существо мычало и вырывалось; чтобы его удержать, потребовалось шесть портовых грузчиков. Из бессвязного мычания существа, заключенного в монастырь святого Франциска, удалось разобрать только одно слово «Лиерганес». Как оказалось, так называлась рыбацкая деревушка, находившаяся за сотни километров от Кадикса.

Глава местной инквизиции дон Доминго де ла Кантолья, допрашивавший пленника, к счастью для узника не отправил его на костер, а послал в Лиерганес гонца, который и сообщил, что именно в этой деревушке жил пропавший пять лет назад в океане Франциско де ла Вега Касар.

Для установления истины решили предъявить пойманного человека-амфибиюродственникам. В начале 1780 года пленник под усиленной охраной был доставлен в Лиерганес. Обливаясь слезами, старая мать сразу узнала в «морском дьяволе» своего пропавшего сына.

Все девять лет, которые «Ихтиандр из Кадикса» прожил после возвращения домой, он почти не говорил, предпочитая лежать на сырой земле или молча ходить по двору. Питался он лишь свежей рыбой или сырым мясом.

Теплым вечером 1689 года он, услышав громкий крик со стороны океана, легко раскидал несколько односельчан, пытавшихся его остановить и, добежав до берега, нырнул в воду. С тех пор о нем никто не слышал…

В энциклопедическом труде испанского ученого восемнадцатого столетия Бенито Херонимо Фейху «Театр универсальной критики» «человеку-амфибии» из Кадикса посвящена целая глава.

Фейху скрупулезно собрал о нем всю доступную информацию.

И хотя сам ученый был убежденным скептиком и противником всяческих чудес, однако в случае с Франциско считал, что тот «представляет собой необычный, но вполне реальный пример приспосабливаемости человека к водной стихии».

Современный испанский ученый доктор Серхио Родригес считает, что кроме нарушений функции щитовидной железы, характерной для большинства талантливых подводных пловцов и ныряльщиков, Франциско страдал еще и особым кожным заболеванием, называемым ихтиоз (от греч. «ихтио» — «рыба»), при котором на коже лица, шеи, туловища появляются плотные коричневые чешуйки.

Это исключительно редкое заболевание, поражающее кожный покров, вызывается сбоем процесса ороговения клеток эпидермиса. Ихтиозу, как правило, сопутствуют и нарушения в работе щитовидки.

Порой самые фантастические истории объясняются достаточно просто. Но чтобы найти такое объяснение, необходимо располагать огромным объемом научной информации, а также умением видеть, казалось бы, обычные вещи в новом, совершенно неожиданном ракурсе.

Именно такой подход к исследованию истории Франциско и применил Серхио Родригес. Предложенная им гипотеза позволяет признать старинную легенду об Ихтиандре «действительным событием, имевшим место четыреста лет тому назад в испанском городе Кадиксе и деревушке Лиерганес».

На центральной улице Лиерганеса, превратившегося сегодня в небольшой курортный городок, стоит монумент в честь Франциско де ла Вега Касара,»человека-амфибии». Выбитый в камне текст гласит: «Его главным подвигом можно считать то, что он остался в памяти людей. Лиерганес чествует его и возводит в бессмертие!».

Валерий Кратохвиль, Веле Штылвелд, г. Киев

Источник: //say746.ru/Mirtainogo/zagadki-fauny/ludi-amfibii-realnost.html

Где снимали фильм Человек амфибия?

Человек в амфибии

Лента «Человек-амфибия» режиссерского тандема Чеботарев-Казанский, появившаяся в далеких 60-х годах прошлого столетия по повести писателя-фантаста Александра Беляева, любима уже не одним поколением отечественных кинолюбителей. Фильм примечателен по многим моментам: и по задумке, и по процессу создания.

Впрочем, обо всем по порядку. Многих из нас интересует вопрос: где снимали фильм «Человек-амфибия», в каких таких заповедных кущах? И, главное, как удалось осуществить подобное в те совсем некомпьютерные времена?

Предыстория и выбор натуры

Сценарий фильма по вполне понятным причинам пролежал в студии «Ленфильм» долгих 10 лет и ждал своего заветного часа (или прихода «безумного» постановщика). Рисковать никто не хотел – слишком сложно технологически было воплотить на экране то, что записано было в рукописи целой группы сценаристов.

Друзья и коллеги – режиссер Владимир Чеботарев и оператор Эдуард Розовский, отдыхая в Осетии, мечтали перенести приключения Ихтиандра из печатного вида в целлулоидный. Но как? В 60-годы XX века это казалось невозможным. И, кстати, не только в Союзе, но и в Голливуде, который по техническому оснащению превосходил советские кинокомпании в несколько раз.

Где снимали фильм Три плюс два?

Между прочим, американцы и сами грезили создать картину по тому же литературному источнику, однако точно также их останавливала техническое несовершенство тогдашнего кинематографа.

Фильм предполагал проведение масштабных подводных съемок в открытой воде, что было сродни подвигу. На героический поступок решились в Советском Союзе – родине Беляева.

Чеботарев, получивший опыт в научно-популярном кино, разбил съемку на несколько эпизодов – так оказалось проще и легче.

Документалистика – не художественное кинополотно, тут своя специфика. До «Человека-амфибии» у Владимира Александровича, уроженца города Карачев Брянской области, в послужном списке была одна единственная работа 1959 года – «Сын Иристона». Поэтому к одному режиссерскому креслу на съемочной площадке было приставлено еще одно – Геннадия Казанского. За ним значились такие ленты, как:

  1. «Встречный»,
  2. «Тайга золотая»,
  3. «Римский-Корсаков»,
  4. «Старик Хоттабыч».

Похожая статья  Где снимали фильм Родня?

Особых раздумий, где проводить работу над фильмом, ни у кого из команды кинематографистов не возникало. Краски южной страны, в которой разворачиваются события по сюжету, и подводный мир во всем его многообразии способен был отобразить только он – Крым.

Здесь всегда снималось множество фильмов, поскольку более богатых пейзажей не найти не только в СССР, но и в мире вообще. Хотя по признанию создателей киноленты первоначально планировалось отправиться на Саргассово море, с его изобилием морской фауны и флоры.

Все уперлось в скудость бюджета, отпущенного для реализации задумок постановщиков. Крым, как место, где снимали много и часто, оказался ближе и географически, и ментально. Одна беда – в Черном море плоховато по части растительности и морских обитателей. Выход нашел оператор Розовский.

Он предложил сварить большой аквариум и запустить в него рыбок, добавить зелени и зафиксировать на нем кинокамеру, пригодную для подводных съемок.

После тщательных исследований наиболее чистая и прозрачная вода была обнаружена в Ласпинской бухте. Первым делом для работы приобрели рыболовецкую лодку и сконструировали вольер для дельфинов. Отдельные эпизоды снимались в селении Кастрополь и у скалы Ифигения. В каком городе снимали сцены путешествия Ихтиандра по суше? В роли заграничного города засветился Баку.

Подбор актеров

На ключевые роли (Ихтиандра, Гуттиэре,  Педро Зуриты и доктора Сальватора)  были выбраны актеры с «южной» внешностью, смуглые и брюнетистые. Ученого, так же как и главного злодея, сыграли известные исполнители. На роль Сальватора был приглашен Николай Симонов, народный артист СССР, лауреат трех Сталинских премий, знаменитый по ролям Петра Первого и священника Монтанелли из «Овода».

Николай Симонов

Зуриту сыграл молодой, но уже достаточно популярный Михаил Козаков.Похожая статья  Где снимали Иван Васильевич меняет профессию?

Михаил Козаков

На роль возлюбленной Зуриты и Ихтиандра было решено позвать юную красавицу Анастасию Вертинскую. Ей на тот момент исполнилось 16, но актрису хорошо знали в стране по роли Ассоль в «Алых парусах».

Анастасия Вертинская

Основной проблемой стало найти юношу на роль человека с рыбьими жабрами. Во-первых, это должен был быть совершенно неизвестный актер. Во-вторых, по словам Чеботарева, искали парня с «морем» в глазах. В-третьих, нужен был настоящий красавец. Все требования сошлись в лице Владимира Коренева – на тот момент студента ГИТИСа. Его и утвердили.

Владимир Коренев

В остальных второстепенных и эпизодических ролях сыграли разной степени известности люди:

  • Анатолий Смиранин;
  • Владлен Давыдов;
  • Арарат Агаджанян;
  • Николай Кузьмин;
  • Юрий Медведев;
  • Анна Никритина;
  • Георгий Тусузов;
  • Сергей Боярский;
  • Станислав Чекан и многие другие.

Музыку к кинофильму написал начинающий тогда кинокомпозитор Андрей Петров. «Песенку о морском дьяволе» исполнила ленинградская эстрадная певица Нонна Суханова.

Интересные факты о съемках приключенческого фильма

  • Костюм для Ихтиандра изготовили из ткани для женских колготок. Лишь она не растягивалась от воды и не разбухала от нее. На материал нашили чешуйки, вырезанные из засвеченной кинопленки и выкрашенные краской с перламутровым оттенком.

    Чешуйчатых нарядов изготовили несколько, один из них долго хранился в хранилищах «Ленфильма», пока наши китайские товарищи не уговорили одолжить его на съемки ремейка «Человека-амфибии».

  • Коренев жутко замерзал в своем одеянии на «рыбьем» меху, поэтому когда по завершению дубля его извлекали из ледяной воды, то тут же укутывали в шубу.

    В Крыму с удивлением взирали на парня, который летом напяливал на себя меховую одежду. Зато Владимир не простудился!

  • Почти все трюки актеры выполняли самостоятельно, лишь в особо сложных случаях их заменяли дублеры-каскадеры. Вертинская ради фильма выучилась хорошо плавать, хотя впоследствии называла эту роль проходной в своей карьере.

  • Отвесные скалы крымского Карадага, где снят «Человек-амфибия», олицетворяли на экране латиноамериканские возвышенности.
  • Трагедия могла произойти в эпизоде с погружением на дно Ихтиандра, привязанного к якорю. Цепь оказалась тяжелой, и матрос, удерживающий ее на палубе, выпустил ее из рук.

    К счастью, актера удалось поймать, иначе бы Володя погиб – отстегнуть ремень от якоря он был бы не в состоянии.

  • В роли акул сыграли катраны – тоже акулы, но очень маленькие и неопасные. Для увеличения их визуального восприятия на камеру закрепили специальный объектив.

  • После выхода картины на всесоюзные экраны исполнитель главной роли стал любимцем всех женщин страны. Ему мешками присылали письма, его поджидали на улице толпы восторженных поклонниц, в подъезде дома, в котором проживала семья актера, все стены от первого до последнего этажа были изрисованы и исписаны помадой, и в основном, с признаниями в любви.

    Пришлось знаменитости делать ремонт.

  • Место, где снят «Человек-амфибия», точнее его основные сцены, до съемок было толком необследованным. После здесь выстроили дачу Горбачева.
  • Критика отозвалась о работе с прохладцей и даже с язвительными выпадами, а вот людям фильм полюбился.

    В прокате 1962 года он занял безоговорочное первое место, собрав на сеансы свыше 65 миллионов человек. Министр культуры Екатерина Фурцева назвала ленту лучшим подарком министерству финансов.

Похожая статья  В бой идут одни старики: актеры и роли

Вот, пожалуй, и все, что мы хотели написать о том, где снимали «Человек-амфибия». Надеемся, что вам понравилось.

Источник: //ProTvoeKino.ru/kino/rossiiskie-filmy/gde-snimali-film-chelovek-amfibiia.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.