Всё, что нужно знать о снегоходах

Содержание

Что нужно знать о снегоходах

Всё, что нужно знать о снегоходах

Регистрация самоходных машин (далее СМ)

1. СМ приобретена после 1995 года.В соответствии с п.2.8. «правил» и п.4 «Постановления» требуется:- паспорт (ПСМ);- справка-счет;- заявление;- на импортную машину — таможенная декларация;- копия сертификата соответствия.Утраченные документы восстанавливаются установленным порядком.2. СМ приобретена после 1995 года и была не зарегистрирована, документов нет.

Документы восстанавливаются владельцем по месту приобретения. Если торговая организация более не существует или не выдает дубликат — то через суд.3. СМ приобретена до 1995 года и была зарегистрирована.Утраченные документы восстанавливаются в инспекции по месту регистрации.4. СМ приобретена до 1995 года и не была зарегистрирована.

а) для юридических лиц:- ксерокопия свидетельства о государственной регистрации с печатью предприятия;- ксерокопия учредительного документа с печатью предприятия;- акт передачи основных средств (ОС-1);- банковский платежный документ или карточка учета основных средств.Если нет подтверждающих документов — через суд.

б) для физических лиц:Приобретали через торгующую организацию:- кассовый и товарный чеки;- формуляр завода-изготовителя.Если нет — через суд.

в) приобретали у юридических лиц:- ксерокопия свидетельства о государственной регистрации с печатью (прежнего владельца);- ксерокопия учредительного документа с печатью (подтверждающего право распоряжаться основными средствами);- акт передачи (ОС-1);- квитанция к приходному кассовому ордеру или решение органа, имеющего право распоряжаться машинами (дарение, передач в счет пая, зарплаты и т.п.).г) приобретали у физических лиц:- документ, подтверждающий совершение сделки в простой письменной форме (2.8.6.2 — Правил) или нотариально удостоверяющие документы 92.8.6.3 — Правил), или документы, выдаваемые органами социальной защиты.Во всех случаях достаточно:- судебных документов (решения судов);- постановления таможенных органов.5. Снятие с учета:а) при снятии с учета физическими лицами.В заявлении владельца должно быть письменное согласование супруга (супруги).б) при снятии с учета юридических лиц.Обязательно удостовериться, кто имеет право распоряжаться основными средствами.Могут быть и другие (нестандартные, нетиповые) случаи при совершении регистрационных действий. В этом случае следует обращаться за консультацией в ЦА. 

Как быть с правами на снегоход

В связи с участившимися случаями травматизма , неоднократно заканчивавшихся трагической гибелью любителей езды на снегоходе , Гостехнадзор ( организация осуществляющая регистрацию внедорожной техники в т.ч.

снегоходов ) требует наличия у катающихся на снегоходах водительских прав .Комитет снегоходного спорта г.

Москвы обязался создать курсы по обучению вождению снегохода с последующей сдачей экзаменов в Мосгостехнадзоре и получением водительского удостоверения.

Были разработаны программа обучения и правила сдачи экзаменов . Прошедшие обучение и успешно сдавшие экзамены на право управления внедорожными средствами в органах Мосгостехнадзора получают :

удостоверение на право управления внедорожными средствами
временное разрешение на право управления самоходной машиной

Уместно напомнить , что все находящиеся у населения России снегоходы подлежат обязательной регистрации в органах Гостехнадзора с получением :свидетельства о регистрации машиныномерного знака

талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины

Подводя итог вышеизложенному, предлагаем задуматься , как будем кататься дальше.
Облавы и засады на дорогах , организованные совместными усилиями органов ГИБДД и Гостехнадзора ,и уже наделавшие много шума среди любителей езды на снегоходе , говорят сами за себя ….

Правила регистрации снегоходов

К сведению владельцев о регистрации снегоходной техники:
В соответствии с постановление Правительства Российской Федерации № 938 от 12 августа 1994 года «О государственной регистрации автомоторных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации » (в том числе и снегоходов) Владельцы снегоходов (в том числе иностранного производства) ОБЯЗАНЫ в течение 5 суток с момента приобретения зарегистрировать их в органах Гостехнадзора.

Регистрация производиться по месту жительства владельца при предъявлении следующих документов:

заявление владельца,справки-счета, выдаваемой предприятием — изготовителем, торговым предприятием, гражданами-предпринимателями, имеющими лицензию на право торговли транспортными средствами,технического паспорта машины,

квитанция об оплате соответствующих сборов.

Документом, дающим право на управление снегоходом, является удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией «А». Приемом экзаменов и выдачей удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) занимается инспекция Гостехнадзора района по месту жительства владельца снегохода.

Категория: О транспорте

тека

  • Об охоте
  • Об оружии
  • Об экипировке
  • О транспорте
  • О собаках
  • Разное

Об охоте

  • На лисицуПонедельник, 18 февраля 2019

О собаках

  • Воспитание и обучение борзойВторник, 04 декабря 2018

Источник: //9cordon.ru/index.php/features/o-transporte/item/chto-nuzhno-znat-o-snegokhodakh

Всё, что нужно знать о снегоходах

Всё, что нужно знать о снегоходах

Регистрация снегоходов, права на снегоход, регистрация снегоходов

РЕГИСТРАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН (СМ)1. СМ приобретена после 1995 года.В соответствии с п.2.8. «правил» и п.4 «Постановления» требуется:— паспорт (ПСМ);— справка-счет;— заявление;— на импортную машину — таможенная декларация;— копия сертификата соответствия.Утраченные документы восстанавливаются установленным порядком.2.

СМ приобретена после 1995 года и была не зарегистрирована, документов нет.Документы восстанавливаются владельцем по месту приобретения. Если торговая организация более не существует или не выдает дубликат — то через суд.3. СМ приобретена до 1995 года и была зарегистрирована.

Утраченные документы восстанавливаются в инспекции по месту регистрации.4. СМ приобретена до 1995 года и не была зарегистрирована.

а) для юридических лиц:— ксерокопия свидетельства о государственной регистрации с печатью предприятия;— ксерокопия учредительного документа с печатью предприятия;— акт передачи основных средств (ОС-1);

— банковский платежный документ или карточка учета основных средств.

Если нет подтверждающих документов — через суд.б) для физических лиц:Приобретали через торгующую организацию:— кассовый и товарный чеки;— формуляр завода-изготовителя.Если нет — через суд.

в) приобретали у юридических лиц:— ксерокопия свидетельства о государственной регистрации с печатью (прежнего владельца);— ксерокопия учредительного документа с печатью (подтверждающего право распоряжаться основными средствами);— акт передачи (ОС-1);— квитанция к приходному кассовому ордеру или решение органа, имеющего право распоряжаться машинами (дарение, передач в счет пая, зарплаты и т.п.).г) приобретали у физических лиц:— документ, подтверждающий совершение сделки в простой письменной форме (2.8.6.2 — Правил) или нотариально удостоверяющие документы 92.8.6.3 — Правил), или документы, выдаваемые органами социальной защиты.Во всех случаях достаточно:— судебных документов (решения судов);— постановления таможенных органов.5. Снятие с учета:а) при снятии с учета физическими лицами.В заявлении владельца должно быть письменное согласование супруга (супруги).б) при снятии с учета юридических лиц.Обязательно удостовериться, кто имеет право распоряжаться основными средствами.

Могут быть и другие (нестандартные, нетиповые) случаи при совершении регистрационных действий. В этом случае следует обращаться за консультацией в ЦА.

Как быть с правами на снегоход

В связи с участившимися случаями травматизма , неоднократно заканчивавшихся трагической гибелью любителей езды на снегоходе , Гостехнадзор ( организация осуществляющая регистрацию внедорожной техники в т.ч. снегоходов ) требует наличия у катающихся на снегоходах водительских прав . Комитет снегоходного спорта г.

Москвы обязался создать курсы по обучению вождению снегохода с последующей сдачей экзаменов в Мосгостехнадзоре и получением водительского удостоверения.

Были разработаны программа обучения и правила сдачи экзаменов .

Прошедшие обучение и успешно сдавшие экзамены на право управления внедорожными средствами в органах Мосгостехнадзора получают :

  • удостоверение на право управления внедорожными средствами
  • временное разрешение на право управления самоходной машинойУместно напомнить , что все находящиеся у населения России снегоходы подлежат обязательной регистрации в органах Гостехнадзора с получением :
  • свидетельства о регистрации машины
  • номерного знака
  • талона (допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины

Подводя итог вышеизложенному, предлагаем задуматься , как будем кататься дальше.
Облавы и засады на дорогах , организованные совместными усилиями органов ГИБДД и Гостехнадзора ,и уже наделавшие много шума среди любителей езды на снегоходе , говорят сами за себя ….

Правила регистрации снегоходов

К сведению владельцев о регистрации снегоходной техники:
В соответствии с постановление Правительства Российской Федерации № 938 от 12 августа 1994 года «О государственной регистрации автомоторных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации » (в том числе и снегоходов) Владельцы снегоходов (в том числе иностранного производства) ОБЯЗАНЫ в течение 5 суток с момента приобретения зарегистрировать их в органах Гостехнадзора.

Регистрация производиться по месту жительства владельца при предъявлении следующих документов:

  • заявление владельца,
  • справки-счета, выдаваемой предприятием — изготовителем, торговым предприятием, гражданами-предпринимателями, имеющими лицензию на право торговли транспортными средствами,
  • технического паспорта машины,
  • квитанция об оплате соответствующих сборов.
Документом, дающим право на управление снегоходом, является удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией «А». Приемом экзаменов и выдачей удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) занимается инспекция Гостехнадзора района по месту жительства владельца снегохода.

30 октября 2011 в 22:45

Источник: //survinat.ru/2015/12/vsjo-chto-nuzhno-znat-o-snegohodah/

Все о снегоходах и про снегоходы

Всё, что нужно знать о снегоходах

Мы, люди, очень странные «звери». С наступлением зимы в спячку впадают благоразумные медведи, сурки и муми-тролли, и только человек продолжает бродить по лесным массивам в поисках активного отдыха.

И тут, казалось бы, сама природа должна была ему помешать – засыпать все поля и дорожки снегом, чтобы человек проваливался и студил ноги.

Но и тут хитрый «продукт» форсированной эволюции нашел выход — изобрел снегоход, верную машину, которой не страшны,  ни снег, ни вьюга.

Все, что известно нам о снегоходах и про снегоходы, мы сегодня расскажем и вам.

Все о снегоходах и все про снегоходы

Первые снегоходы с многокилометровых конвейерных линий на еще более многокилометровые снежные просторы переступили в середине шестидесятых годов прошлого века. И дало славное родовое древо снегоходной техники со временем пять ветвей.

Модели снегоходов

В зависимости от их технических характеристик и целей, на которые они ориентированы, все модели делятся на туристические, спортивные, горные, утилитарные и детские.

Спортивные снегоходы, верховное божество всех снегоходов, создано как будто специально для того, чтобы на огромной скорости рассекать ледяную озерную гладь или петлять на поворотах подготовленных трасс. Обычно не отягощенные электростартером и задним ходом, эти «снежики», как их ласково кличут владельцы, рассчитаны на одного ездока и способны ускориться до 200 км/ч и более.

Энергоемкая и жесткая подвеска этих моделей позволяет им пролетать неровности на внушительных скоростях и совершать прыжки. Ограничения в проходимости обусловлены короткой гусеницей – по рыхлому или глубокому снегу на них ездить не рекомендуется.

Габариты и вес туристических моделей значительно больше, чем у их спортивных родственников. Места на борту хватит и капитану снегоходного крейсера, и пассажиру. Комфорт на протяжении всего пути обеспечивают мягкие регулируемые сиденья с подогревом, а управляемость подкрепляется стандартной для этих моделей возможностью заднего хода, электростартером и мягкостью подвески.

Длинные, но узкие гусеницы «туриста» добавляют ему скорости, но накладывают серьезные ограничения на проходимость. Удел туристических снегоходов – хорошо укатанные трассы. Вытащить такую махину из снежного заточения бывает весьма сложно. Не искушенным скоростью и экстримом водителям и любителям семейного отдыха такой снежный конь подойдет лучше всего.

Самые «проходимые», специально созданные для передвижения по рельефной местности снегоходы, – горные. При стабильно высоких показателях управляемости и проходимости эти «снежики» довольно требовательны к мастерству водителя. По-настоящему горными и вездеходными они становятся только в руках опытного снегоходчика.

Именно эти «снежики» дают возможность выплеснуть огромную порцию адреналина и получить максимальное количество незабываемых ощущений для любителей и ценителей экстрима. Причем в условиях нашего бескрайнего Севера горные снегоходы можно эксплуатировать большее количество времени, в отличие от других машин.

Сезон катания начинается с начала ноября и заканчивается в конце апреля следующего года.

Твердо стоящие на своих широких гусеницах, утилитарные снегоходы окружены ореолом надежности и практичности. Идеальные равнинопроходцы, на английский манер именуемые вайдтраками, довезут куда надо не только вас, но и груз весом до 500 кг.

Со скоростью дела обстоят чуть похуже — 120 км/ч для большинства вайдтраков верхний предел. Ранние модели утилитарников не могли похвастаться комфортабельностью «салона», современные же по комфорту вплотную приблизились к уровню туристических машин.

Ко всем прочим достоинствам прибавим исключительную полезность вайдтраков в охотничьем и рыболовном промыслах – другого выбора тут просто не может быть.

Про детские все понятно без лишних слов — уменьшенная и ограниченная в скорости версия взрослого снегохода, на радость мажорному чаду, пребывающему в счастливом возрасте девяти-двенадцати лет.

Кстати, стартовая стоимость хорошего импортного снегохода – 300 тысяч рублей. Движение от этой суммы обычно возможно только вверх. Компромиссов немного: можно либо приобрести значительно уступающие в цене отечественные аналоги, либо поискать подержанного «иностранца».

Все о двигателях снегоходов

Бьющийся в каждом снегоходе мотодвигатель, можно вполне корректно сравнить с сердцем. Только вместо камер и желудочков в нем двух- или четырехтактная мощность.

Четырехтактные двигатели специалисты считают более предпочтительными по ряду причин: у них повышен моторесурс, они «едят» значительно меньше бензина, менее шумливы и, к тому же, избавлены от распространенной болезни, поражающей их двухтактных собратьев – частого выхода из строя свечей зажигания.

От единственной серьезной проблемы четырехтактных двигателей (вероятности перегрева) должна защищать система охлаждения.

Если система охлаждения не справляется (такое может быть в результате длительной езды по сухой дороге или по льду), то в самых «умных» моделях снегоходов двигатель отключается автоматически, во избежание износа.

В чуть менее смышленых «снежиках» на такой случай предусмотрена предупредительная лампочка.

На заметку экономным водителям: одни из наиболее экономичных четырехтактных двигателей современности, Suzuki в зависимости от скорости движения на одном баке (60 литров бензина) позволяют покрывать расстояние в 450, а то и в 500 км.

Совет: Проводить предпродажный осмотр снегохода лучше, заручившись поддержкой матерого снегоходного спеца, дабы он проверил все важные узлы машины на пригодность к дальнейшей эксплуатации в условиях суровой сибирской зимы.

Все о правах и экипировке

Объезжать дикого скакуна – опасное мероприятие. Укротить скакуна снежного значительно проще. Ковбойскую шляпу и сапоги со шпорами легко заменяют права моториста-тракториста категории А. Получить их можно в специализированных школах, нацеленных на обучение всех желающих старше 18 лет вождению снегоходов, квадроциклов и прочей родственной техники.

Заполучившим заветную корочку, прежде чем седлать снегоход, рекомендуется серьезно обдумать экипировку. Защита жизненно необходима — как от холода, так и от превратностей судьбы.

Шлемы, защитные перчатки, куртки и мотоботы, костюмы – все эти элементы не только защищают от коварных ветров и случайных падений, но и превращают восседающего на снегоходном скакуне в закованного в футуристическую броню рыцаря и добавляют мероприятию романтики и шарма.

Стоят, правда, недешево, но что-то подсказывает, что потенциальные покупатели за ценой не постоят.

Новичок на снегоходе

Новички всегда в опасности. Сформулируем необходимые для них правила:

— адекватно оценивайте свой навык вождения, и в путь отправляйтесь на том снегоходе, управлять которым вам будет комфортно и безопасно. На первых порах агрессивный стиль вождения, к которому располагают горные и спортивные модели, лучше исключить;

— не отправляйтесь в снегоходный тур в одиночестве. Вас, скорей всего, никто одного и не отпустит. Напарник с не менее чем полугодичным снегоходным стажем жизненно необходим;

— конечно же, необходима аптечка для водителя и запасной ремень  — для снегоходного коня;

— идеальная пара для новичка, оседлавшего туристический снегоход, – опытный водитель на утилитарном «снежике». Если вас куда-то занесет, то будет, кому вытянуть;

— следовательно, не забудьте лебедку;

— помните о бензине. Восхищение скоростью и интенсивной сменой пейзажа может так вскружить голову, что вы по неосторожности сожжете все топливо, и возвращаться назад придется в лучшем случае на буксире;

— спутниковая навигация, постоянная связь по рации, карта местности и выбранного вами маршрута — все это поможет вам и напарнику не заблудиться и не потерять друг друга из вида.

Вот, пожалуй, на этом мы и закончим свою информацию, в которой постарались изложить все о снегоходах и все про снегоходы. Надеемся, что-то полезное вы для себя отложили.

Источник: //good-advisor.ru/xobbi-i-uvlecheniya/vse-o-snegoxodax-i-vse-pro-snegoxody.html

По зимнему бездорожью: что нужно знать о снегоходах

Всё, что нужно знать о снегоходах

Поездка на снегоходе не только адреналин, чистый воздух и красивые зимние пейзажи. Это также большая ответственность для водителя и риск для пассажира. Поэтому перед тем, как катиться на снегоходе и тем более пытаться порулить самостоятельно, стоит ознакомиться с правилами.

Автошкола и права не просто слова

Несмотря на то что по трассам и городским улицам ездить на снегоходе нельзя, для управления им требуется удостоверение тракториста или тракториста-машиниста с открытой категорией А1. Чтобы его получить, необходимо отучиться в автошколе и успешно сдать экзамен.

Зачем? Техника управления снегоходом отличается от вождения мотоцикла и тем более машины. Здесь маневры часто сопровождаются движениями корпуса. Например, повороты на снегоходе совершаются за счет массы тела.

А на склонах профессиональные водители рекомендуют ехать стоя, чтобы спрыгнуть в случае аварии.

Учиться водить снегоход можно с 18 лет, если нет ограничений по медицинским показателям.

Сам сервис получения и замены удостоверения с декабря 2017 года перевели исключительно в электронный вид. В разделе «Услуги» на портале mos.ru нужно выбрать вкладку «Личный транспорт», а затем «Самоходная техника».

В заявке указываются паспортные данные, адрес проживания и место регистрации, а также прикладывается скан-копия оплаты госпошлины. На экзамене необходимо будет предоставить оригиналы документов. Уведомление о времени и дате визита, а также список требуемых оригиналов документов появятся в личном кабинете на следующий день после регистрации заявления.

Идти в инспекцию Гостехнадзора (ГНТ) нужно будет только один раз, чтобы получить новые права, восстановить их после утери или заменить документ по истечении срока действия, смене данных или присвоения квалификации.

Где кататься

В Москве покататься на снегоходах можно только в двух местах — на Поклонной горе и в музее-усадьбе «Коломенское». Больше возможностей — в Подмосковье и других регионах страны. В сети доступны десятки различных туров и экскурсий на снегоходах — как для водителей, так и для пассажиров.

Экипировка

Отправляясь кататься на снегоходе, стоить подобрать подходящую одежду, которая должна защищать от холода, ветра и снега.

Костюмы сноурайдеров обычно состоят из куртки с брюками или комбинезона, изготовленных из водоотталкивающих и ветронепроницаемых материалов. Для недолгих прогулок новичкам может подойти горнолыжный костюм.

Для защиты рук нужны непромокающие перчатки. Еще одну пару лучше взять с собой на непредвиденный случай. Защитить голову и глаза поможет шлем, желательно чтобы он был с двойным визором для лучшего обзора. А при низких температурах стоит также надеть подшлемник.

Обувь нужна на толстой нескользящей резиновой подошве и достаточно высоким голенищем, защищающим от снега.

А вот верхнюю одежду и носки из хлопка опытные водители надевать не рекомендуют, так как они быстро промокают и индевеют на скорости.

Необходимые вещи

В поездки всегда необходимо брать рацию или мобильный телефон. Стоит заранее убедиться, что ваш гаджет не разрядится и не выпадет по дороге. Обязательные вещи «на борту» — аптечка, лопата, компас или GPS, сигнальная свеча или ракетница, спички или зажигалка, а также минимальный набор инструментов, изолента, запасной ремень вариатора и свечи зажигания.

Нехитрые правила

Эксплуатировать снегоход можно только при наличии у него свидетельств о регистрации и прохождении государственного технического осмотра. За нарушение этого правила для физических лиц предусмотрен штраф от 1500 до 2000 рублей, а для юридических — от 5000 до 10 000 рублей.

При движении на снегоходе запрещено спускать ноги с подножек, сидеть на коленях, обгонять впереди идущий снегоход, прыгать, ездить по поверхности без снега, а также находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Кроме того, запрещается прицеплять что-то к снегоходу, в том числе катать детей на санях или «ватрушках».

Опасность могут представлять провисающие провода. Также нужно быть предельно аккуратными в темное время суток и не стрелять с движущегося снегохода. Ездить по замерзшим водоемам рекомендуется только во второй половине зимы, когда лед более крепкий.

Регистрация и ТО снегохода

Прокатиться на собственном снегоходе можно будет исключительно после его регистрации и прохождения ТО. Эти услуги сегодня доступны также только в электронном виде.

Для регистрации самоходной техники, внесения изменений в документы или снятия с учета нужно зайти в раздел «Услуги» на сайте mos.ru, найти вкладку «Личный транспорт», а затем выбрать пункт «Самоходная техника».

Если техника сошла с конвейера менее года назад, то зарегистрировать ее можно без осмотра. Техосмотр для снегоходов старше придется проходить каждый год, а значит и услуга оказывается «с осмотром».

При регистрации новой самоходной машины необходимо заполнить сведения о владельце (фамилию, имя, отчество, паспортные данные, адрес прописки и/или временной регистрации). А при подаче документов представителем организации необходимо прикрепить скан-копию доверенности и данные о заявителе.

Далее нужно будет заполнить данные о регистрируемой технике. Для этого необходимо иметь на руках:

— паспорт самоходной машины;

— документ, подтверждающий право собственности на самоходную технику;

— договор лизинга между собственником (лизингодателем) и лизингополучателем (в случае государственной регистрации самоходной машины за лизингополучателем);

— полис ОСАГО;

— сертификат соответствия.

Для иностранных представительств и фирм, граждан иностранных государств и лиц без гражданства необходимы также документы, подтверждающие их регистрацию в Москве.

Если вы не первый владелец снегохода, то еще понадобится свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета в инспекции Гостехнадзора и транзитный государственный регистрационный знак (если он выдавался).

Кроме того, будет доступно два варианта проведения осмотра: на площадке заявителя или на площадке ГТН. В случае выбора последнего необходимо подтвердить согласие на условия указания госуслуги.

На шаге «Сведения об оплате государственной пошлины» необходимо ответить на вопрос о наличии освобождения от уплаты государственной пошлины. Если освобождения нет, оплатить госпошлину можно со скидкой.

Ожидание предоставления услуги займет не более пяти рабочих дней. Время, дату визита и список необходимых документов можно посмотреть в личном кабинете уже на следующий день. После этого достаточно один раз посетить Гостехнадзор, чтобы получить государственный регистрационный знак и документы.

Источник: //www.mos.ru/news/item/34874073/

Что нужно знать о катании на снегоходах для выбора наиболее подходящей для Вас услуги

Всё, что нужно знать о снегоходах

27 ноября 2018 года

Для того, чтобы выбрать подходящую для Вас услугу катание на снегоходах нужно выяснить на сайте, а затем проверить при общении по телефону у организации предоставляющих такие услуги следующую информацию:

Стоимость услуги.

У долго работающих фирм, представляющих качественные услуги, цена на такую услугу включает все необходимые составляющие без различных дополнительных услуг и кроме собственно аренды снегохода и бензина, включает аренду защитных шлемов и подшлемников, аренду утепленных костюмов, валенок и перчаток, инструктаж в дополнительное время и т. д.

Некоторые организации выставляя якобы меньшую стоимость услуги, мелким шрифтом дописывают дополнительные услуги, например платную аренду шлемов, без которых просто не обойтись, аренду теплой одежды, которая в морозную погоду также необходима и т. п.

и получается, что в итоге Вы заплатите больше, чем  за ту же но вроде бы более дорогую услугу в другой организации. ОСОБЕННО ВАЖНЫМ наличие скрытых доплат является при покупке ПОДАРОЧНОГО СЕРТИФИКАТА или СКИДОЧНОГО КУПОНА.

Вы хотите сделать подарок, а делаете только часть подарка! Другую часть оплатить придется тому, кому Вы подарили! Если это родственник, то ерунда, а если начальник или сослуживец? Скидка тоже получается не та, которую Вы ожидали.

Средняя стоимость услуги катание на снегоходах в Подмосковье в выходной день зимой 2019 года составляет 3000 руб. в час. Если Вам предлагают стоимость меньше этого размера, особенно если предлагают скидку, то скорее всего вы получите неполноценную услугу, либо есть скрытые доплаты, которые компенсируют эту скидку.

Неполноценность услуги заключается в том, что вам предложат несложный маршрут по ровным дорогам или рекам на низкой скорости.

Наличие обязательной предоплаты может скрывать низкое качество услуги и исключает возможность Вашего отказа платить за это низкое качество, поэтому к обязательной предоплате надо относиться с настороженностью.

Как происходит сам процесс катания на снегоходе и какое максимальное количество снегоходов планируется в группе.

В процессе катания на снегоходах самым важным является максимальное количество снегоходов в группе, в составе которой Вам предлагают покататься. Конечно же, наиболее комфортным является индивидуальное катание, когда Вам никто не мешает, Вы передвигаетесь с максимально возможной для Вас скоростью.

Инструктор-проводник контролирует только Вас, и Вы проезжаете наиболее длинный и интересный маршрут. С увеличением количества снегоходов в группе с одним инструктором-проводником на дополнительном снегоходе, скорость ее передвижения и контроль над нею падает.

При увеличении до трех клиентских снегоходов в группе это падение незначительно, а вот группа из четырех и тем более пяти снегоходов, имеет скорость практически минимальную (5-10 км в час) в два-три раза меньшую, чем у трех снегоходов, если только не выехать на лед большого озера или реки.

О интересном катании по пересеченной местности речи здесь быть не может. Поэтому катание в таких группах проходит на минимальной скорости, в основном по полям, а то и только на одном поле. По нашему опыту на поле интересно кататься только 15-20 минут, а дальше становиться не интересно.

Два часа катания на снегоходах позволяют проехать не менее 30-50 км в зависимости от Вашей скорости передвижения.

Недобросовестные представители услуг катания на снегоходах такие большие группы, чтобы добавить “разнообразие” в катание на снегоходах часто останавливают для дополнительных инструктажей, рассказов баек бывалых снегоходцев и на длинные фото сессии, уменьшая монотонное и не интересное катание по времени по нашим наблюдениям вдвое, а то и в трое от заявленного. То есть, заплатив за два часа катания, на самом деле вы платите все за час или сорок минут. Серьезные фирмы для повышения интереса при катании по пересеченной местности катают малыми группами или добавляют в большую группу еще одного инструктора на дополнительном снегоходе и делят группу на две параллельные идущие друг за другом. Время на фотографирование и остановки определяют сами клиенты и поэтому группа постоянно перемещается.

Немаловажным фактором является профессионализм инструкторов-проводников, которые  должны не только иметь права тракториста-машиниста категории “А”, но и иметь навыки обучения новичков.

Ведь 60-90 % клиентов новички и легче всего сказать, что у Вас нет опыта, поэтому маршрут такой легкий, а на самом деле 90 % новичков могут проехать самые сложные снегоходные маршруты в Московской области.

Здесь нет глубокого снега, трассы накатаны и все зависит только от желания и профессионализма инструктора. Поэтому деление на маршруты «Новичок», «Профессионал» и т.д. очень условны.

Оптимальным временем катания при интенсивном и интересном катании является два часа. Одного часа мало, так как реально у многих новичков через 40 минут или час происходит только привыкание к снегоходу и можно ехать сложные участки, а Вы уже закончили кататься.

А 2,5 часа может быть уже много, так как неожиданно может накатить усталость (перестают слушаться руки, сводит мышцы) и катание станет в тягость.

Поэтому если Вам предлагают 30 минут, час или три часа не спрашивая Вашу подготовку (если конечно это не подарок для Вас), то катание скорее всего будет простым и неинтересным.

На каких маршрутах вам предлагают покататься на снегоходах

Для катания на снегоходах немаловажным является сам маршрут, по которому происходит катание. Его качество сложно определить, не прокатившись по нему, но не маловажным является факт, что качественный маршрут готовится летом (разведывается, прокладывается, прочищается, строятся мостики и т.д.

)  Для этого фирма должна заниматься не только зимой катанием на снегоходах, но и летом катанием на квадроциклах.

Если организация занимается только катанием на снегоходах, то скорее всего она работает неполноценно и находится рядом с более продвинутой организацией и паразитирует на ее маршрутах, не имея возможности использовать их по максимуму из-за отсутствия опыта в обеспечении безопасности на них и отсутствия постоянных  качественных навыков инструкторов-проводников.

Сразу понять, кто же предоставляет более качественные услуги трудно и поэтому чем больше вопросов Вы зададите нескольким организациям по телефону, тем более правильный выбор сделаете. Мы, например, считаем не бывает глупых вопросов, а есть глупые ответы.

Также о маршрутах можно получить представление из видеоматериалов размещенных на сайте, но при этом нужно учитывать, что видеофайлы все-таки не передают реальной картины,отдаляя ее и уменьшая реальные размеры. Но если у организации только видео своих снегоходов с полей и леса, то интересных горок, треков и скоростных участков на маршруте Вы вряд ли проедете. Фотографии на фоне подъемов не означают, что они будут проезжаться.

Какой тип снегохода Вам предлагают для катания на снегоходах (проката снегоходов с сопровождением).

Снегоход такое же неоднозначное творение человека, как например и автомобиль.

Он имеет свойство ломаться или быть надежным, проезжать везде или застревать, тяжело или легко управляться, медленно ехать или быстро, быть для всех или  для профессионала спортсмена, мощным или детским, дорогим или дешевым и т.д.

Универсальных моделей снегоходов, которые смогут удовлетворить все наши требования не существует, но некоторые важные моменты необходимые для качественного и безопасного катания катания на снегоходах особенно для новичков нужно выделить.

Первым важным моментом для снегохода, который просто необходим для прохождения интересных и достаточно сложных и скоростных маршрутов для новичков является его устойчивость и простота в управлении. При кажущейся простоте управления снегоходом, оно имеет несколько явных отличий от привычного нам управления автомобилем, если вы конечно не мотоциклист.

Движителем снегохода является узкая гусеница, которая расположена под тем, кто управляет, а равновесие и курс держится передними лыжами. Поэтому для новичков первостепенным значением является расположение центра тяжести снегохода и лучше как можно ниже.

Тогда привыкание к управлению снегоходом происходит за несколько минут и катание на снегоходе получается у новичков сложное, интересное и при этом безопасное.

А к снегоходу с высоким центром тяжести привыкать приходится несколько часов, и катание на снегоходе для новичков превращается вместо интересного катания в постоянную борьбу со снегоходом на минимальной скорости.

Те неровности дорог, которые на низком снегоходе просто не замечаешь, для высокого снегохода превращаются в серьезные препятствия из-за опасности заваливания набок даже на ровном поле. Производители делают разные снегоходы для разных целей.

Высокие снегоходы позволяют сделать более комфортным преодоление больших расстояний по ровным заснеженным дорогам, но для интересного и интенсивного катания новичков по пересеченной местности они не годятся. Чтобы понять, где у снегохода находится центр тяжести, достаточно к нему подойти. Если сиденье находится в районе пояса, то это высокий снегоход и вам предстоят соответствующие муки привыкания все время катания и низкая скорость езды по ровным дорогам. А если сиденье находится на уровне колен, то в конце маршрута Вы почувствуете себя практически как снегоходец-профи.

Вторым важным моментом для снегохода, который необходим для более скоростного катания,  для преодоления интересных спусков и подъемов  и для  более легкого вытаскивания если он застрял является его соотношение вес/объем двигателя.

Здесь можно сказать, что если, например, для квадроцикла оптимальной для новичков является объем двигателя 500 куб. см при сухом весе до 330 кг, то для снегоходов  оптимальным являются туристские снегоходы с сухим весом до 300 кг и объемом двигателя 700 куб. см.

Если он застрял или завалился набок, а такое со снегоходами, особенно у новичков, встречается очень часто, его сможет вытащить и поставить на ровный ход один-два человека, и катание продолжится. Также для новичков не будут являться преградой крутые спуски и подъемы.

А вот снегоход большей массы и меньшей мощности вытащить или поставить на ровный ход будет гораздо сложнее и по крутому спуску или подъему Вы не поедете. Поэтому для такого снегохода подбирается маршрут полегче и поровнее.

Одним из таких неудачных моделей для новичков является, например снегоход Yamaha Venture Multi Purpose. Он очень неустойчивый с высоким центром тяжести и для проката на сложных и интересных маршрутах не годится.Его можно использовать для новичков только на маршрутах, которые проходят по полям.

Ну и еще одним из главных моментов следует отметить — техническое состояние снегохода. Его сложно определить, пока не поедешь, но косвенно его можно определить по наличию государственной регистрации и номерного знака, говорящей о том, что техника стоит на учете в Гостехнадзоре и прошла технический осмотр.

Год выпуска снегохода не может являться гарантией его исправности! Реальный пробег снегохода, например в сравнении с мотоциклом и автомобилем в год крайне мал и до серьезной неисправности может служить до  сорока лет, но в прокате, особенно при катании в основном новичков, снегоход можно убить за один месяц, а то и за несколько дней.

Состояние снегохода в прокате зависит только от того в каких руках он находится. Плохое техническое состояние снегохода не позволяет на маршруте проходить сложные и наиболее интересные участки, а иногда и вообще заставляет инструктора-проводника снижать скорость передвижения.

В такие моменты недобросовестные фирмы вводят предоплату за предоставляемые услуги. Снегоход два часа у Вас был и вроде бы надо платить, а то, что Вы могли проехать в два, а то и в три раза больше и интереснее уже не докажешь, если у Вас нет маршрутизатора.

Советуем к излишней рекламе технического состояния снегоходов и предоплатам относиться с настороженностью. Если, конечно же, Вы сами не решили приобрести подарочный сертификат или оплатить заранее.

Итак самыми важными критериями выбора услуги катание на снегоходах являются:

— Стоимость услуги и наличие скрытых дополнительных доплат за аренду шлемов и теплой одежды (особенно при заявленных скидках), а также наличие обязательной предоплаты (лучше, когда ее нет).

— Сколько максимально в группе снегоходов (лучше не более трех), какой длины маршрут Вы проедете (30-50 км за два часа), и сколько времени Вы будете кататься на поле (не более 10-15 мин на скорости до 80 км/ч).

— Занимается ли фирма кроме катания на снегоходах зимой катанием на квадроциклах летом (это должно быть подтверждено на сайте и если говорят, что у них есть партнеры, то нужно проверять партнеров, фирмы которые занимаются прокатом квадроциклов на зиму деятельность не прекращают или катают на снегоходах).

— Какие снегоходы вам предоставят: неустойчивые высокие и поэтому тихоходные (например, Yamaha Venture Multi Purpose для катания новичков очень не подходит) или устойчивые низкие и скоростные.

— Наличие видео с теми снегоходами, которые Вам предоставят и с информацией (в движении, а не с фото) о маршруте, что он включает.

Источник: //www.xn--b1aeacbkk0c8c9e.xn--p1ai/chto-nuzhno-znat-o-prokate-snegohodov/

Всё, что нужно знать о снегоходах — Охотники.ру

Всё, что нужно знать о снегоходах

Регистрация снегоходов, права на снегоход, регистрация снегоходов

РЕГИСТРАЦИЯ САМОХОДНЫХ МАШИН (СМ) 1. СМ приобретена после 1995 года. В соответствии с п.2.8. «правил» и п.4 «Постановления» требуется: — паспорт (ПСМ); — справка-счет; — заявление; — на импортную машину — таможенная декларация; — копия сертификата соответствия. Утраченные документы восстанавливаются установленным порядком. 2.

СМ приобретена после 1995 года и была не зарегистрирована, документов нет. Документы восстанавливаются владельцем по месту приобретения. Если торговая организация более не существует или не выдает дубликат — то через суд. 3. СМ приобретена до 1995 года и была зарегистрирована. Утраченные документы восстанавливаются в инспекции по месту регистрации. 4.

СМ приобретена до 1995 года и не была зарегистрирована. а) для юридических лиц: — ксерокопия свидетельства о государственной регистрации с печатью предприятия; — ксерокопия учредительного документа с печатью предприятия; — акт передачи основных средств (ОС-1); — банковский платежный документ или карточка учета основных средств. Если нет подтверждающих документов — через суд.

б) для физических лиц: Приобретали через торгующую организацию: — кассовый и товарный чеки; — формуляр завода-изготовителя. Если нет — через суд.

в) приобретали у юридических лиц: — ксерокопия свидетельства о государственной регистрации с печатью (прежнего владельца); — ксерокопия учредительного документа с печатью (подтверждающего право распоряжаться основными средствами); — акт передачи (ОС-1); — квитанция к приходному кассовому ордеру или решение органа, имеющего право распоряжаться машинами (дарение, передач в счет пая, зарплаты и т.п.). г) приобретали у физических лиц: — документ, подтверждающий совершение сделки в простой письменной форме (2.8.6.2 — Правил) или нотариально удостоверяющие документы 92.8.6.3 — Правил), или документы, выдаваемые органами социальной защиты. Во всех случаях достаточно: — судебных документов (решения судов); — постановления таможенных органов. 5. Снятие с учета: а) при снятии с учета физическими лицами. В заявлении владельца должно быть письменное согласование супруга (супруги). б) при снятии с учета юридических лиц. Обязательно удостовериться, кто имеет право распоряжаться основными средствами.

Могут быть и другие (нестандартные, нетиповые) случаи при совершении регистрационных действий. В этом случае следует обращаться за консультацией в ЦА.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.