Polaris и новая модель Side-by-Side — Ranger RZR 570

Анонс Polaris Ranger RZR 570 2012

Polaris и новая модель Side-by-Side - Ranger RZR 570

Новичок в семействе RZR

Анонсируя в своё время модельный ряд 2012 года, Polaris продемонстрировали новый Ranger Crew Diesel, более мощный Sportsman XP 850 и огромное количество других небольших изменений во всём семействе внедорожных машин.

Однако кое-что производитель решил попридержать в секрете – очень интересную новую модель Ranger RZR 570.

На самом деле, тогда этого можно было ожидать. Polaris выпускали по новой модели Ranger RZR каждый год с момента выхода оригинального RZR в 2008 модельном году. Почему 2012 год должен был отличаться?

Новый Polaris Ranger RZR 570 многое позаимствовал у оригинального RZR 800, включая 50-дюймовую ширину

Ranger RZR 570 во многом похож на оригинальный RZR. Ширина RZR 570 составляет лишь 50 дюймов, так что машина без проблем проезжает по узким лесным дорожкам. Отличается эта модель в первую очередь привлекательной ценой  и новым двигателем.

На RZR 570 стоит новый двигатель ProStar 570, созданный специально для мотовездеходов Side-by-Side

«Запустив Ranger RZR 800, мы продемонстрировали первую в индустрии модель мотовездехода с компактными габаритами для лесных дорог», – заявил Мэтт Хоман, вице-президент и генеральный управляющий внедорожного подразделения Polaris. «После успешного старта Ranger RZR 800 мы решили выпустить одноцилиндровую модель по доступной цене, чтобы как можно больше покупателей могли открыть для себя сегмент подобных Side-by-Side».

Сердце Ranger RZR 570 – новый одноцилиндровый двигатель ProStar 570 с двумя распредвалами в головке цилиндра и электронной системой впрыска топлива. Это второй мотор в семействе ProStar, созданный специально для мотовездеходов – первым был ProStar 900 на Ranger RZR XP 900. У ProStar 570 статор мощностью 650 ватт и система смазки с мокрым картером.

В связи с установкой нового двигателя Polaris также поставили на Ranger RZR 570 новую конструкцию трансмиссии, созданную специально под мотор ProStar 570. По словам производителя, им удалось оптимизировать передачу мощности, уменьшить уровень шума трансмиссии и её вес.

Вертикальный ход новой независимой задней подвески – 9.5 дюйма (241 мм.)

В борьбе с бездорожьем Ranger RZR 570 помогает новая независимая задняя подвеска (Independent Rear Suspension – IRS) с вертикальным ходом 9.5 дюйма (241 мм.). Передняя подвеска на двойных A-образных рычагах «ходит» на 9 дюймов (228 мм.).

Соединяет переднюю и заднюю подвеску 77-дюймовая колёсная база (1955 мм.

), на всех четырёх углах подвески стоят амортизаторы ZF Sachs с регулируемым преднатягом, а спереди и сзади также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости – всё это обеспечивает устойчивость шасси на поворотах.

Polaris уверенно и хвастливо заявляли, что с момента выхода Ranger RZR 800 в 2008 году ни один из других производителей не выпустил мотовездеход такого типа. 50-дюймовый в ширину RZR 570 – вторая модель в этом семействе, подходящая под такие дороги.

Как и у оригинального RZR 800, двигатель RZR 570 расположен позади сиденья, чтобы у машины был низкий центр тяжести.

Система привода True All-Wheel Drive (AWD), которая, по словам производителя, является самой простой в эксплуатации и быстрой системой, автоматически при необходимости приводит в действие все четыре колеса и обратно переключается на двухколёсный привод, когда обеспечено уверенное сцепление с дорогой.

Polaris Ranger RZR 570 2012

Если говорить о комфорте, то Ranger RZZR 570 может похвастаться функцией регулировки угла наклона руля, регулируемыми поручнями и сиденьями.

Защищает водителя и пассажира проверенная конструкция для защиты при опрокидывании Roll-Over Protective Structure (ROPS) и боковые сетки.

Багажник вместимостью 136 килограммов поможет взять в дорогу всё необходимое; также он поддерживает систему аксессуаров Lock & Ride.

Сзади в багажник можно легко положить нужные вам вещи

Цвет Polaris Ranger RZR 570 2012 – красный Indy Red.

Тип двигателя4-тактный одноцилиндровый DOHC
Объём двигателя567 куб. см.
Топливная системаЭлектронная система впрыска
ОхлаждениеЖидкостное
Трансмиссия/приводАвтоматическая Polaris Variable Transmission (PVT) P/R/N/L/H; Вал
Система приводаOn-Demand True AWD/2WD (автоматически переключаемая 4×2/4×4)
Система торможения двигателемОтсутствует
Передняя подвескаНа двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; ход – 22.8 см.
Задняя подвескаНа двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости; ход – 24 см.
Передние/задние тормозаГидравлические дисковые на четырёх колёсах с двухпоршневыми передними суппортами
Стояночный тормозВ трансмиссии
ШиныПередние — 25 x 8-12; AnclaЗадние – 25 x 10-12; Ancla
КолёсаШтампованная сталь
Колёсная база77 дюймов (195.5 см.)
Сухой вес428.6 кг.
Габариты (длина x ширина x высота)103 дюйма x 50 дюймов x 69 дюйма (261.6 см.x 127 см. x 175.2 см.)
Дорожный просвет25.4 см.
Ёмкость бака27.4 л.
Габариты багажника (длина x ширина x высота)20 дюймов x 40 дюймов x 9 дюймов (50.8 см. x 101.6 см. x 22.8 см.)
Грузоподъёмность багажника136 кг.
Грузоподъёмность машины335.6 кг.
Максимальный прицепной вес680.3 кг.
Тип фаркопа1.25-дюймовый ресивер
Грузовая системаLock & Ride
ФарыГалогенные, 50 ватт
Измерительные приборыЦифровая приборная панель, спидометр, одометр, тахометр, счётчик пробега, счётчик моточасов, часы, индикатор передачи, индикатор уровня топлива, индикатор перегрева
ЦветIndy Red (красный)

Фото новости



Источник: //popmotor.ru/kvadrocikly/news-atv/news-atv-polaris/anons-polaris-ranger-rzr-570-2012/

Обзор моделей мотовездеходов polaris ranger 2015 года

Polaris и новая модель Side-by-Side - Ranger RZR 570

В 2015 году 75% моделей мотовездеходов  линейки ranger получили технические усовершенствования и обновленный дизайн, позаимствованные у  флагманской модели ranger xp 900.

Представленный в 2013 году, ranger xp 900 определил абсолютно новый класс «самых трудолюбивых  и плавно едущих» и стал одной из самых популярных моделей мотовездеходов с поперечной посадкой (сайд-бай-сайд—side-by-side), используемых для работы и активного отдыха. В 2014 году все преимущества ranger xp 900 были использованы в новой многоместной модели ranger crew 900.

Новая линия двухместных ranger

В 2015 году представлена новая линия двухместных мотовездеходов ranger. Новые машины стильные, универсальные, имеют эргономичный дизайн. Набор аксессуаров не уступает линейке ranger xp 900. Рама кабины новых двухместных квадроциклов ranger сварена из трубок, швы по всей окружности крепкие и гладкие.

За небольшую цену можно приобрести аксессуары lock & ride pro-fittm, которые  дополнят кабину. Ветровые стекла, крыши, двери и задние панели идеально совпадают с контурами кабины. Многие аксессуары для кабины pro-fit имеют эксклюзивную технологию  от polaris lock & ride.

Она заключается в том, что все детали легко и быстро монтируются и также снимаются.

Модель 2014 года ranger 570 могла похвастаться 40-сильным двигателем prostar 570 efi с одним цилиндром и жидкостным охлаждением. В 2015 году машина имеет 44 лс для большей производительности, прирост составил 10%. Тяговое усилие теперь на 20% больше и составляет 680,39 кг. По среднепересеченной местности в условиях работы мотовездеход двигается  со скоростью 40,2 км/ч.

Двухместное сиденье-скамья теперь более удобное, руль регулируется в пределах 24,5 см.  Все ваши сумки, коробки и другие вещи могут легко  разместиться  во встроенном за сиденьями ящиком и увеличенном бардачке, также имеются удобные подстаканники.

Под сиденьями  модели с электроусилителем руля, окрашенной в цвет «бронзовый туман»( bronze mist), помещается  груз объемом 26 литров.

И, конечно же, линейка двухместных ranger по-прежнему имеет все те узлы, которые обеспечивают машинам  высокую проходимость и работоспособность: систему подключения полного привода on-demand, независимую заднюю подвеску, переднюю подвеску на стойках макферсон (macpherson), большой дорожный просвет, грузоподъемность 226,8 кг, полезную грузоподъемность 453,6 кг, увеличенное на 20% тяговое усилие (680 кг), увеличенный на 2,54 см ход передней и задней подвески (бензиновые модели), модификационные усовершенствования, совместимость с pro-fit, технологию speed key. Таким образом,  двухместные ranger ничем не отличаются от своих полноразмерных братьев. Машины имеют три варианта двигателей: ranger 570, ranger ev и новый ranger etx. Четырехместный ranger crew 570 также получит все обновления.

Мотовездеходы Ranger etx

Сердце нового мотовездехода ranger etx—двигатель prostar мощностью 31лс, с электронным впрыском топлива (efi). Двигатель оборудован внутренним противовесным валом, благодаря которому он работает ровно и тихо.

Впечатляющая мощность и мгновенная приемистость  достигаются за счет двойного верхнего распредвала, четырехклапанной головки цилиндра и системы управления двигателем, которая своевременно осуществляет доставку необходимой дозы топлива.  А легкая трансмиссия передает мощность на колеса, не потеряв и грамма.

Двигатели prostar  спроектированы таким образом, чтобы максимально уменьшить внутреннее трение, что, в свою очередь, значительно снижает шум и существенно повышает эффективность. Электронный впрыск топлива, входящий в стандартную комплектацию, обеспечивает легкий старт, улучшает работу, повышает компенсацию.

  Модель ranger etx продается за более, чем  разумную цену, обычно такая надежность стоит гораздо дороже.

Ranger etx выпускается в зеленом (sage green) и белом (white lightening) цветах, ranger 570 и ranger crew 570—в зеленом, красном (solar red) и камуфляжном (polaris persuit camo) цветах, двухместная серия с электроусилителем руля (eps) –в цвете бронзовый туман (bronze mist), а четырехместная версия с электроусилителем—в красном (sunset red). При покупке ranger ev можно будет выбрать из дух цветов: серого (avalanche gray) и камуфляжного (polaris persuit camo).

Ranger xp 900

На платформе ranger xp будут выпускаться машины с тремя разными двигателями: 68 сильный ranger xp 900, новый полноразмерный ranger 570 и ranger diesel с дизельным двигателем kohler. На платформу полноразмерного ranger crew  также добавят 570 двигатель и дизельный двигатель.

Мотовездеходы Ranger xp 900, ranger 570 full-size и ranger diesel имеют широкий спектр мощности, чтобы выполнять разнообразные задачи. Тем, кто находится в поиске экстремальной мощности, polaris предлагает ranger xp 900 с обновленным 68-сильным двигателем prostar 900.

Polaris воспользовались знаниями, полученными при разработке двигателей prostar для разнообразных моделей rzr, чтобы создать машину, подходящую и для выполнения заданий хозяйственного типа, и для активного отдыха.

Отрегулированный двигатель prostar 900 с электронным впрыском топлива (efi) производит на 13% больше мощности и делает мотовездеход лидером по крутящему моменту в своем классе.

Мотовездеход Ranger 570 full-size

Новый мотовездеход ranger 570 full-size оснащен 44-сильным двигателем prostar с расположенным сверху двойным распредвалом  и с 4 клапанами, а также системой электронного впрыска топлива.

Машина производит мощность, достаточную для тех, кто ищет высокоэффективную, полноразмерную модель ranger для активного отдыха и работы. Кроме того, модель продается по привлекательной цене.

Цены на другие сравнимые трехместные мотовездеходы с поперечной посадкой выше.

Ranger diesel

Ranger diesel—это настоящий трудяга. Он подойдет фермерам или тем, кто использует дизельное топливо. Модель имеет дизельный двигатель kohler с тремя цилиндрами и генератор, который дает двойной выход—невероятные 110 ампер. Такой мощности хватит на разнообразные аксессуары.

Рама ranger 570 full-size и ranger diesel доработана до рамы ranger xp 900. Теперь эти две модели имеют преимущества ranger xp 900.

К новым разработкам относятся: модернизированная кабина, передняя подвеска на двойных а-образных рычагах, ящик для хранения под откидывающимся сиденьем, новые аксессуары для кабины с технологией lock & ride pro-fit, увеличенный до 36,7 литров топливный бак.

Репозиция двигателя обеспечила удобство эксплуатации и более тихую работу. Кроме того, все полноразмерные модели в 2015 году получили новые воздухозаборники, которые теперь располагаются в стойках за водителем и пассажиром.

Они лучше обеспечивают двигатель и сцепление свежим воздухом. Во внешнем виде также есть некоторые изменения: новые заостренные подголовники, графика и цветовые решения.

Ranger xp 900 будет доступен в зеленом (sage green), красном (solar red) и камуфляжном (polaris pursuit camo) цветах.  Модели с электроусилителем руля имеют зеленый, красный, серый (super steel gray), белый (white lightening), черный (black pearl)  и другие специальные цвета (hunter, vogue silver deluxe, northstar deluxe edition и hunter deluxe edition).

Для ranger 570 full-size можно выбрать цвета из зеленого, красного, камуфляжного, а для моделей с электроусилителем руля есть еще и серебристый (turbo silver). Для ranger diesel предполагается зеленый цвет. Ranger 6 6 не получил никаких изменений, цвета—зеленый и серый (avalanche gray).

Модели 2014 года ranger diesel hst и deluxe hst также поставляются в зеленом цвете.

Ranger crew 900

На платформе ranger crew также построят три версии машин. В дополнение к пятиместному 60-сильному ranger crew 900 polaris предлагает шестиместный 40-сильный ranger crew 570 full-size и шестиместный ranger crew diesel.

Последний приводится в движение новым четырехрядным дизельным двигателем kohler с тремя цилиндрами.

Машины имеют те же характеристики шасси, что и ranger xp 900, ranger 570 full-size и ranger diesel: ширина колесной базы 287 см позволяет установить второй ряд сидений и увеличить топливный бак до 37,66 литров.

Ranger crew 900 будет поставляться в зеленом (sage green) и красном цвете (solar red), а версии с электроусилителем руля в другом оттенке красного (sunset red), сером (super steel gray), белом (white lightening) и камуфляжном (polaris pursuit camo) цветах. Ranger crew 570 full-size будет доступен в зеленом цвете, а версия  с электроусилителем руля—в камуфляжном цвете. Ranger crew diesel будет окрашен в зеленый.

Polaris предлагает широкий выбор аксессуаров: кабины, ножи-отвалы, кофры. В 2015 году polaris представляет новую систему speed key. Желтый ключ ограничивает скорость вездехода на уровне 40,2 км/ч. Такая система пригодится, когда необходимо выполнять работу на малых скоростях.

Мотовездеходы Ranger xp 900 eps

В 2015 году polaris также представляет три новые модели ranger xp 900 eps  в комплектации deluxe: ranger xp 900 eps  vogue silver deluxe для бездорожья, ranger xp 900 eps hunter deluxe edition для охотников и ranger xp 900 eps  northstar deluxe edition для работы в холодную погоду.

Ranger xp 900 eps  vogue silver deluxe

Модель ranger xp 900 eps  vogue silver deluxe будет окрашена в серебристый цвет, к другим  характеристикам относятся: полудвери, серебристо-черные ковшеобразные сиденья, центральная консоль, электроусилитель руля (eps) и новый интерактивный цифровой дисплей.

Цветной, жидкокристаллический экран диагональю 4,3 дюйма отображает условия работы, производительность машины, условия езды и функции bluetooth. Диагностика мотовездехода отображает коды ошибок с описаниями и краткими инструкциями.

Возможность подключения gps демонстрирует точное положение машины, включая высоту, широту и долготу, компас и возможность записи маршрута водителя и сохранения точек маршрута.

Чтобы не терять связь, дисплей можно подключать к смартфону через bluetooth и читать входящие сообщения, смотреть пропущенные звонки, уровень заряда аккумулятора телефона и силу сигнала связи. Новый цифровой дисплей также будет доступен как дополнительный аксессуар для других моделей.

Ranger xp 900 eps hunter deluxe edition

Для тех, кто любит поохотиться в экстремальных условиях, polaris предлагает ranger xp 900 eps hunter deluxe edition, окрашенный в камуфляжный цвет. Для него подходит кабина pro-fit и полудвери камуфляжного цвета.

Кабина идет в комплекте со стеклянным, поднимающимся лобовым стеклом и задней стеклянной панелью.  Для дополнительной защиты  при покорении лесных троп вездеход оборудован передней и задней защитными решетками и защитой днища.

Стандартный электроусилитель руля и система торможения двигателем (ebs) уменьшают утомляемость водителя и облегчают спуски со склонов даже под нагрузкой. Модель оборудована  лебедкой polaris hd с тяговым усилием 2041 кг, она поможет отбуксировать крупную добычу или вытащить застрявшего собрата.

Ranger xp 900 eps hunter deluxe edition имеет подогрев сидений, чтобы не замерзнуть холодным утром, для хранения—кофр lock and ride и специальные футляры для ружей.

Ranger xp 900 eps northstar edition

Ranger xp 900 eps northstar edition способен справится с самым экстремальным холодом. Он первый мотовездеход в семействе ranger, который в стандартной комплектации имеет подогрев сидений и кабину с полным пакетом зимних услуг.

В этот пакет входят кабина pro-fit, закрепленное ветровое стекло, задняя стеклянная панель, обогреватель стекла и подогрев сидений. Стеклоочистители, купольный фонарь и зеркало заднего вида не найти ни на одном другом мотовездеходе, они обеспечивают удобство работы.

Ranger xp 900 eps northstar edition можно купить в красном цвете (sunset red).

Все три модели deluxe поступят в продажу в начале сентября.

Источник: //mototeamrussia.com/type/kvadrotsikl/pervyy-obzor-modeley-polaris-ranger-2015-goda-e4b1eb2

Polaris и новая модель side-by-side — ranger rzr 570 — охотники.ру

Polaris и новая модель Side-by-Side - Ranger RZR 570

Мы не были готовы к тому, что Polaris выпустит еще одну новую модель серии RZR — Ranger RZR 570, несмотря на то, что эта линейка пополнялась новой моделью каждый сезон, начиная с 2008 года.

Новая модель во многом похожа на самый первый RZR, в частности они имеют одинаковую ширину в 50 дюймов, что отлично подходит для путешествий по специализированным трассам. Отличает Ranger RZR 570 ценник в $9,999 (что на $1,300 дешевле RZR 800) и абсолютно новый двигатель.

После огромной популярности, которой пользовался RZR 800 в качестве первой модели Side-by-Side, пригодной для трасс, руководство компании решило создать аналогичную модель, но с одноцилиндровым двигателем и более привлекательной ценой.

Сердце нового квадроцикла — это одноцилиндровый мотор ProStar 570 с электронным впрыском топлива. Это второй мотор серии ProStar, предназначенный специально для квадроциклов Side-by-Side. Первый такой двигатель, ProStar 900, появился раньше в этом году на модели Ranger RZR XP 900.

С учетом нового двигателя, компании Polaris пришлось разработать и новую трансмиссию для Ranger RZR 570. Эта система имеет улучшенную форму передач, что увеличивает передачу мощности на землю, уменьшает шум и делает квадроцикл легче. В целом эта трансмиссия похожа на ту, что установлена на Ranger RZR XP 900.

А для того, чтобы новая модель хорошо справлялась с любыми препятствиями бездорожья, была разработана и новая задняя независимая подвеска с ходом в 9,5 дюймов.

Передняя подвеска на А-образных рычагах имеет ход на полдюйма меньше, но использует те же регулируемые амортизаторы ZF Sachs, что и задняя подвеска.

Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней части машины позволяют ей отлично проходить повороты, не отрывая колеса от земли.

Для того чтобы сделать квадроцикл Ranger RZR 570 устойчивее и понизить его центр тяжести, двигатель был расположен за сидением.

Еще одно преимущество этой машины — система полного привода (AWD), которая срабатывает быстрее любой другой системы в отрасли, если верить заявлениям Polaris.

Эта система автоматически включает полный привод, когда квадроциклу не хватает сцепления, а затем также автоматически выключает его.

Для удобства водителя новая модель использует наклонный руль и регулируемые перекладины и сидения. В случае непредвиденных ситуаций водителя и пассажира должны защитить металлическая рама и боковые сетки. Взять с собой все необходимое в путешествие можно благодаря вместительному кузову.

В продаже Polaris Ranger RZR 570 появится осенью.

Технические характеристики Polaris Ranger RZR 570 2012 года:

Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный DOHC объемом 567 куб см, с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением

Трансмиссия: автоматическая, передачи P/R/N/L/H

Передняя подвеска: на А-образных рычагах, 9 дюймов хода

Задняя подвеска: на А-образных рычагах, 9,5 дюймов хода

Тормоза: гидравлические дисковые на 4 колесах

Передние шины: 25 x 8-12 Ancla

Задние шины: 25 x 10-12 Ancla

Колеса: стальные штампованные

Колесная база: 77 дюймов

:
ATV World Managing Director Phil Crabtree (driving) and team mechanic Ian Malpas take the Polaris RZR XP900 into race one at NORA MX Championship, Wroxton MX Track on the 25th September 2011. This is a demo event to showcase Side X Side racing in the UK before 2012 ACU backed Championship gets underway. Visit www.rzrracing.co.uk for more details — Filmed using Liquid Image HD Goggle Cameras available from ATV World

Учимся экономить бензин на квадроцикле

Когда цены на бензин растут не по дням, а по часам, складывается впечатление, что тема экономии топлива не сходит с уст водителей.

И это заставило нас задуматься, почему некоторые модели квадроциклов потребляют больше топлива, чем автомобили с двигателями аналогичного объема.

Квадроциклы относятся к разряду транспортных средств для бездорожья, поэтому к ним не применимы те же суровые стандарты, которые заставляют производителей автомобилей снижать средний расход топлива, потребляемый их машинами.

Это дает конструкторам квадроциклов возможность разрабатывать двигатели, предназначенные для определенных задач: максимальной скорости, высокого крутящего момента или большой грузоподъемности.

Все это вовсе не означает, что производители квадроциклов преднамеренно создают силовые агрегаты, которые имеют повышенный расход топлива, но им не приходится регулировать моторы для уменьшенного потребления бензина, ухудшая их рабочие характеристики.

Но не будем забывать, что в последнее время многие правительства принимают все более строгие ограничения по объему выхлопных газов, производимых транспортом.

Поэтому при покупке машины, которая не соответствует государственным нормам, водители вынуждены оплачивать специальный налог.

К счастью, к квадроциклам эти нормы пока не применяются, и мы по-прежнему можем совершенствовать двигатели своих внедорожников для увеличения ходовых характеристик.

Если усреднить значение расхода топлива для популярных моделей спортивных и утилитарных квадроциклов, получится, что в среднем квадроцикл может проехать до 17 км на одном литре топлива.

Конечно, крупные машины «side-by-side» с двигателями большого объема могут иметь более высокий расход, а небольшие спортивные модели с двигателями в 50 кубиков могут проезжать до 30 км на литре бензина.

Так что средние значения могут быть обманчивы.

Как и все двигатели внутреннего сгорания, моторы квадроциклов могут иметь широкий диапазон расхода топлива, и его колебания зависят от многих факторов. Сегодня мы расскажем об основных моментах, которые помогут вам сэкономить на топливе.

Главный фактор, влияющий на расход топлива — это вес квадроцикла. Если вы сможете избавиться от любого лишнего веса, ваша машина будет расходовать меньше бензина. Также стоит позаботиться об аэродинамике своей машины. 

Увеличить расход топлива вашего квадроцикла может плохое состояние тормозной системы и механизма сцепления, что мешает машине свободно катиться и создает дополнительную нагрузку на двигатель. Также сильно повысит потребление топлива и пониженное давление в шинах ведущих колес.

Очевидно, что чем сильнее вы нажимаете на рычаг дросселя, и чем быстрее движется ваш квадроцикл, тем больше топлива вы расходуете. Если вы не готовы часто наведываться на заправочную станцию, умерьте свой пыл и ослабьте давление на рычаге дросселя.

Сэкономить бензин помогут и более ровные трассы, которые в отличие от грязевых ям и каменистых участков не требуют от двигателя максимальной мощности. Аналогичный эффект имеют и любые дополнительные нагрузки, такие как буксировка, перевозка пассажиров или транспортировка груза.

Еще одна причина повышенного потребления топлива — модификации квадроцикла, призванные увеличить его мощность. Практически любые нестандартные детали, которыми вы оборудуете свою машину, могут привести к более частым визитам на АЗС.

Современные двигатели с инжекторной системой впрыска, как и старые карбюраторные моторы, можно отрегулировать на уменьшенное потребление топлива.

Однако для этого понадобиться помощь специалиста со специальным электронным устройством или ноутбуком.

Если же вы не готовы к таким радикальным переменам, уменьшить расход топлива можно обновив свечи зажигания, воздушный фильтр и рабочие жидкости мотора.

Нужны ли цепи на квадроцикле зимой?

Если у вас нет снегохода, или вы не хотите расставаться со своим квадроциклом даже зимой, вы можете смело отправляться на прогулки по покрытым белым одеялом снега окрестностям на квадроцикле, предварительно надев на колеса цепи. Цепи повышают сцепление машины со снегом и льдом, повышают устойчивость и безопасность зимних поездок. Но на самом деле можно обойтись и без цепей, просто установив качественную зимнюю резину.

Перед тем как отправляться в поездку на квадроцикле зимой, обязательно ознакомьтесь с прогнозом погоды и убедитесь, что вас не засыплет в пути снегом.

Вам также понадобиться заменить стандартные шины зимними, которые сохраняют свои пластические свойства даже при сильном морозе и обеспечивают хорошее сцепление за счет шипов. Альтернативной таким шинам могут служить шины с высокими гребнями.

Помните, что нужно выбирать такие шины, на боковых стенках которых не будет накапливаться снег. Зимняя резина должна иметь широкие гребни для хорошего сцепления, но в то же время, она должна быть легкой, чтобы не уменьшать мощность машины, облегчить рулевое управление и оставаться на плаву в глубоком снеге.

По возможности, выбирайте многослойные шины, так как они имеют большую надежность и менее склонны к проколам.

Помимо замены шин, вам также придется уделить немного времени смазке подвески и других деталей квадроцикла, так как если в них попадет вода, при замерзании она может вызвать нежелательные разрушения. Проведите беглый внешний осмотр машины, затяните все ослабшие крепления, и не забудьте надеть теплую одежду, шлем и очки, чтобы уберечь себя от холода.

Во время самой поездки на квадроцикле, будьте предельно осторожны и внимательны, чтобы вовремя заметить приближающееся препятствие. Помните, что на квадроцикле можно ездить только по плотному снегу, а не по пушистому снегу, с которым без проблем справляются снегоходы. Не выключайте фары и сохраняйте безопасную дистанцию с впередиидущими машинами.

Если вы попали на заледеневший участок пути, очень плавно используйте тормоз, чтобы ваш квадроцикл не занесло. Также все время держите обе руки на руле, а ноги — на подножках, чтобы не нарушать равновесие квадроцикла, что может привести к его опрокидыванию.

Из-за того что квадроцикл без цепей имеет худшее сцепление со снегом, старайтесь не выезжать на нем в условиях ограниченной видимости или сильных снегопадов, что может привести к авариям.

Избегайте малознакомых вам мест и таких потенциально опасных зон, как замерзшие озера и реки.

Источник(и)

Источник: //www.reglinez.org/mo-to/184

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.